1
Технические работы
Подробнее
Исходя из того, что в целом сайт был неплох в плане технички - внедрили микроразметки, что уже стало нашим регламентом в работе.
Что было внедрено:
- ORGANIZATION;
- SiteNavigationElement;
- Breadcrumbs;
- Product;
- FAQ;
- WPheader и WPFooter;
- SearchAction.
И еще по мелочам, но все таки важным для корректной работы сайта:
- Уменьшили количество вхождений одного из ключевых слов в 2 раза - с 16 до 8 - в сквозных элементах сайта;
- Обернули всевозможные кнопки на сайте в тег "button" вместо тега "span";
- Со стороны клиента по нашим рекомендациям был собственноручно внедрено изменение в файл robots.txt, что позволило сайту наконец-то нормально ранжировать мобильную версию.
2
Ускорение загрузки сайта
Подробнее
Сайт долго не хотел расти, пока мы не уменьшили скорость ответа сервера. Для этого сделали прогрузку HTML без дополнительных скриптов и лишь по первому клику догружали скрипты. Время ответа сервера стало 200мс ?
3
Фишка с редиректом
Подробнее
Бывает такое, что вот все правильно, но не растет группа запросов. Вот все сделано идеально, а движения нет. Так и было с кластером “бани из бруса”.
В некоторых кейсах встречали такое, что маска URL имеет плохую “карму” (да, так бывает). Решили переделать URL, изменив его конструкцию. Получили рост, пусть небольшой, но позитивный для нас и клиента.
4
Работа с контентом
Подробнее
Два важных момента:
1. Собрана семантика по всем разделам, кроме газобетонных домов.
2. На СПб сайте проработали по максимуму каркасные дома по семантике, что дало мощный буст - 52% семантики в ТОП-10, другими словами - из 3030 поисковых фраз, выбранных для продвижения, почти 1600 ТОП-10.
Основные выполненные работы:
- Установка нескольких картинок для товара на листинге;
- Добавление скидок (несколько цен товара);
- Добавление бейджей на товары (хит, скидка);
- Проработка сквозных блоков (как мы работаем, отзывы и др.);
- Работа с перелинковкой.
5
Перераспределение ссылочных весов и работа с индексацией
Подробнее
Поисковые системы очень редко и неохотно индексируют страницы с уровнем вложенности 3 и более, для этого часто внедряют HTML карту сайта, которая позволяет уменьшить до 2 уровня все перечисленные внутри документа страницы со ссылками на них.
Мы решили данный вопрос с созданием блока “популярное“ на главной, который состоит из картинок и ссылок:
- Анкор и ссылка задаются вручную;
- Картинка проставляется вручную.
Поскольку главная страница индексируется чаще всего, то мы убиваем трех зайцев сразу:
- Ускоряем индексацию мелких страниц;
- Даем им небольшой уровень вложенности (сразу попадаем в топ);
- Улучшаем ссылочный вес для Google.
6
Вхождения и текст
Подробнее
Разработали базовый текст с вхождением необходимых сквозных слов, подходящий под смысл каждой продвигаемой страницы раздела. Затем уникализировали его, внедряя конкретные вхождения для каждой группы запросов.
Научным языком:
- Проработка плотности ключевых слов(BM25F) в текстовых фрагментах, ссылках и текстовой портянке;
- Внедрение коммерческих факторов и проработка сквозных LSI(знаем что так неправильно говорить);
Эффективной технологией проработали подмену названий “товаров” - делаем подмену почти в каждой странице.
Поясним: обычно название карточки меняется везде, на всех страницах автоматически, на одно и то же. Мы же сделали индивидуально под каждую страницу. Так получается максимальная проработка релевантности в теге "a" (ссылках).
По московскому сайту проработали каждую товарную позицию до мелочей. Так как сайт новый и на поддомене, то по ВЧ он идет медленно, но 49% в топе и там находятся хорошие НЧ и СЧ.
7
Искоренили "скручивание" сайта конкурентами
Подробнее
В Яндекс.Метрике был резкий скачок прямых заходов на сайт. Если у вас была схожая ситуация, то обратите внимание на этот пункт. Яндекс может посчитать, что вы накручиваете прямые заходы, за что заблокирует и выведет сайт из поисковой выдачи по вашим запросам.
Проверить, скручивают ли трафик конкуренты, можно разными способами. Один из них — сессии в Вебвизоре. Благодаря этому отследите подозрительные заходы с одной IP-сети.
Благодаря тому, что вовремя заметили этот всплеск прямых заходов, смогли оперативно отреагировать, закрыв прямые переходы на сайт.
8
Работа с ссылками
Подробнее
Лучшим решением для Google остается улучшение ссылочного профиля. На данный момент закупили порядка 50 ссылок, с различными анкорами по основным категориям сайта. В данном кейсе планируем самостоятельно выстраивать PBN-сеть, что уже практикуем на других проектах.
9
Команда клиента
Подробнее
Работа с клиентом ведётся в формате технических заданий. Применяем такой формат в трёх случаях, когда заказчик:
- Предлагает работать на самописном сайте.
- Не хочет давать данные от административной панели и хостинга.
- Хочет сэкономить.
- Доверить проект разработчику для “технической чистоты”
Эта модель неудобна, когда выполнение технического задания затягивается, из-за чего не виден результат. Но не в этой ситуации. Команда профессиональных разработчиков со стороны клиента и быстрое реагирование на наши задания способствовали росту позиций. Поэтому хотим отдельно поблагодарить заказчика за содействие.