Адрес офиса:
Москва, Одесская ул., 2кС, 117638
Время работы:
Ежедневно
с 10 до 19
+7(495)477-57-39
Ежедневно
с 10 до 19
Первые клиенты
за 62 дня
для ниши строительства домов

Кейс SEO для ниши домов под ключ

Буллиты

Регион Санкт-Петербург и Москва
Продукт/услуга Проектирование и строительство домов
Сроки работ 12 месяцев
Стоимость/мес. 67 875 ₽

Ключевые показатели
работы в данной нише

Критерий До старта работ По итогу работы Прирост
% запросов в ТОП-5 73% 91% 18%
% запросов в ТОП-3 Яндекс 62% 86% 24%
Рост количества продаж из SEO-канала - - 20%
Рост количества обращений из SEO-канала - - 30%

Отзыв
владельца
бизнеса

reviews

Почему строительная компания с нами –

это результат, а не позиции
Окупаемость

SEO – инвестиция в будущее с кратно растущими дивидендами для строительных компаний в виде заявок и продаж

Выгода

SEO в сегменте строительства домов при равных вложениях с PPC каналами приносит больше обращений

Актуальность

С момента запуска и на протяжении всего проекта сайт продвигается только актуальными технологиями и авторскими фишками завтрашнего дня в нише строительства

Результативность

Первые результаты работы через 14 дней в виде роста позиций и заказов на строительство домов

visually
visually
visually
Я -
Михайлов Дмитрий
Основатель компании Mihaylov Digital:

Вам интересно, что позволяет мне железно гарантировать результат на SEO-продвижение сайта в ТОП?
Ответ прост — 15 лет практического опыта!
92 из 104 клиентов остаются со мной на второй год, потому что результат вашего бизнеса стоит для меня на первом месте.

Создадим поток
входящих заявок с сайта за 4 месяца
С гарантией результата на SEO-продвижение сайта по договору за счет:
1

Проработки сайта по собственной методике, состоящей из 427 пунктов

2

Внутреннего программного обеспечения, заточенного под российский рынок

3

Точечной работы с сайтом с приоритетами вместо стандартного списка работ

Перечень выполненных работ
по проекту

1
Технические работы
Подробнее
Исходя из того, что в целом сайт был неплох в плане технички - внедрили микроразметки, что уже стало нашим регламентом в работе.

Что было внедрено:
- ORGANIZATION;
- SiteNavigationElement;
- Breadcrumbs;
- Product;
- FAQ;
- WPheader и WPFooter;
- SearchAction.

И еще по мелочам, но все таки важным для корректной работы сайта:
- Уменьшили количество вхождений одного из ключевых слов в 2 раза - с 16 до 8 - в сквозных элементах сайта;
- Обернули всевозможные кнопки на сайте в тег "button" вместо тега "span";
- Со стороны клиента по нашим рекомендациям был собственноручно внедрено изменение в файл robots.txt, что позволило сайту наконец-то нормально ранжировать мобильную версию.
2
Ускорение загрузки сайта
Подробнее
Сайт долго не хотел расти, пока мы не уменьшили скорость ответа сервера. Для этого сделали прогрузку HTML без дополнительных скриптов и лишь по первому клику догружали скрипты. Время ответа сервера стало 200мс ?
3
Фишка с редиректом
Подробнее
Бывает такое, что вот все правильно, но не растет группа запросов. Вот все сделано идеально, а движения нет. Так и было с кластером “бани из бруса”.

В некоторых кейсах встречали такое, что маска URL имеет плохую “карму” (да, так бывает). Решили переделать URL, изменив его конструкцию. Получили рост, пусть небольшой, но позитивный для нас и клиента.
4
Работа с контентом
Подробнее
Два важных момента:
1. Собрана семантика по всем разделам, кроме газобетонных домов.
2. На СПб сайте проработали по максимуму каркасные дома по семантике, что дало мощный буст - 52% семантики в ТОП-10, другими словами - из 3030 поисковых фраз, выбранных для продвижения, почти 1600 ТОП-10.

Основные выполненные работы:
- Установка нескольких картинок для товара на листинге;
- Добавление скидок (несколько цен товара);
- Добавление бейджей на товары (хит, скидка);
- Проработка сквозных блоков (как мы работаем, отзывы и др.);
- Работа с перелинковкой.
5
Перераспределение ссылочных весов и работа с индексацией
Подробнее
Поисковые системы очень редко и неохотно индексируют страницы с уровнем вложенности 3 и более, для этого часто внедряют HTML карту сайта, которая позволяет уменьшить до 2 уровня все перечисленные внутри документа страницы со ссылками на них.

Мы решили данный вопрос с созданием блока “популярное“ на главной, который состоит из картинок и ссылок:
- Анкор и ссылка задаются вручную;
- Картинка проставляется вручную.

Поскольку главная страница индексируется чаще всего, то мы убиваем трех зайцев сразу:
- Ускоряем индексацию мелких страниц;
- Даем им небольшой уровень вложенности (сразу попадаем в топ);
- Улучшаем ссылочный вес для Google.
6
Вхождения и текст
Подробнее
Разработали базовый текст с вхождением необходимых сквозных слов, подходящий под смысл каждой продвигаемой страницы раздела. Затем уникализировали его, внедряя конкретные вхождения для каждой группы запросов.

Научным языком:
- Проработка плотности ключевых слов(BM25F) в текстовых фрагментах, ссылках и текстовой портянке;
- Внедрение коммерческих факторов и проработка сквозных LSI(знаем что так неправильно говорить);

Эффективной технологией проработали подмену названий “товаров” - делаем подмену почти в каждой странице.

Поясним: обычно название карточки меняется везде, на всех страницах автоматически, на одно и то же. Мы же сделали индивидуально под каждую страницу. Так получается максимальная проработка релевантности в теге "a" (ссылках).

По московскому сайту проработали каждую товарную позицию до мелочей. Так как сайт новый и на поддомене, то по ВЧ он идет медленно, но 49% в топе и там находятся хорошие НЧ и СЧ.
7
Искоренили "скручивание" сайта конкурентами
Подробнее
В Яндекс.Метрике был резкий скачок прямых заходов на сайт. Если у вас была схожая ситуация, то обратите внимание на этот пункт. Яндекс может посчитать, что вы накручиваете прямые заходы, за что заблокирует и выведет сайт из поисковой выдачи по вашим запросам.

Проверить, скручивают ли трафик конкуренты, можно разными способами. Один из них — сессии в Вебвизоре. Благодаря этому отследите подозрительные заходы с одной IP-сети.

Благодаря тому, что вовремя заметили этот всплеск прямых заходов, смогли оперативно отреагировать, закрыв прямые переходы на сайт.
8
Работа с ссылками
Подробнее
Лучшим решением для Google остается улучшение ссылочного профиля. На данный момент закупили порядка 50 ссылок, с различными анкорами по основным категориям сайта. В данном кейсе планируем самостоятельно выстраивать PBN-сеть, что уже практикуем на других проектах.
9
Команда клиента
Подробнее
Работа с клиентом ведётся в формате технических заданий. Применяем такой формат в трёх случаях, когда заказчик:
- Предлагает работать на самописном сайте.
- Не хочет давать данные от административной панели и хостинга.
- Хочет сэкономить.
- Доверить проект разработчику для “технической чистоты”

Эта модель неудобна, когда выполнение технического задания затягивается, из-за чего не виден результат. Но не в этой ситуации. Команда профессиональных разработчиков со стороны клиента и быстрое реагирование на наши задания способствовали росту позиций. Поэтому хотим отдельно поблагодарить заказчика за содействие.
Если у вас есть задача
продвинуть ваш сайт в ТОП
и остались вопросы по раскрутке или возникли сомнения, давайте их обсудим лично

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности