Чтобы он был максимально эффективным в продажах, необходим аудит коммерческих факторов. Он позволяет выявить проблемы и ошибки, которые препятствуют получению высокой оценки со стороны поисковых систем и успешной торговле.
В процессе проверки осуществляется полное исследование всех аспектов площадки, начиная от дизайна и структуры страниц, заканчивая методами продвижения и рекламы. При этом учитываются все факторы, которые могут иметь значение для успеха деятельности компании в интернете.
Цель аудита заключается в выявлении так называемых «узких мест» и проблем, которые снижают эффективность. Эти проблемы разнообразны: от неправильного выбора ключевых слов и неэффективного контента до проблем с технической оптимизацией и сложностями в оформлении заказа. В процессе выполнения коммерческого аудита сайта осуществляется проверка доступности всех страниц, анализ внешних ссылочных факторов, проверка внедрения и корректности настройки служебных страниц, также проводится анализ содержимого страниц для продвижения запросов по товарам и услугам. Выполняется анализ эффективности функционирования с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения прибыльности компании.
Коммерческий аудит сайта: что включает
Полный коммерческий аудит веб-ресурса — проведение проверки на предмет того, насколько хорошо сайт соответствует коммерческим запросам и факторам ранжирования. В его состав обязательно входят проверки:
- На наличие следующих страниц: оплаты, доставки, контакты, о компании, вакансии;
- Анализ конкурентов из ТОПа, выявление закономерностей;
- Проверка знака валюты (руб. или ₽);
- И оценка других коммерческих факторов.
Как аудит коммерческих факторов помогает продвижению интернет-магазинов
Коммерческий аудит сайта является неотъемлемой частью успешного онлайн-бизнеса. В процессе аудита проводится детальный анализ различных факторов, включая политику цен, особенности конкурентов, эффективность маркетинговых стратегий и техническое состояние самого сайта. Такой подход позволяет выявить слабые места, улучшить функциональность, оптимизировать контент и повысить конкурентоспособность бизнеса в онлайн-среде. После выполнения получите рекомендации по улучшению коммерческих факторов и продвижения в SEO. В результате улучшения сможете повысить количество пользователей и качество поискового трафика, повысить видимость сайта в поисковой выдаче, а также увеличить конверсию и доходность интернет-магазина.
Проведение аудита позволяет выявить проблемы и предложить рекомендации по их устранению. Например, в результате работы может быть выявлено, что сайт не оптимизирован под поисковые системы, что в свою очередь приводит к низкой посещаемости и конверсии. В этом случае рекомендации будут следующими:
- Проведение SEO-оптимизации.
- Улучшение контента.
- Проработка технических характеристик веб-ресурса.
- Проведение усиленных маркетинговых мероприятий для повышения видимости сайта.
Как проводится аудит
Для получения услуги необходимо обратиться к специалистам по продвижению, которые имеют опыт в проведении аналогичных работ. Предлагаем комплексный аудит, включающий в себя:
- Аудит коммерческих факторов.
- SEO-аудит сайта.
- Технический аудит.
- Аудит поведенческих факторов.
- Аудит E-E-A-T факторов.
Обеспечиваем высокое качество предоставляемых услуг, предлагаем комплексные решения. Приемлемая цена на услуги, а также возможность заказать отдельные компоненты аудита, которые нужны вашему интернет-магазину. Свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы подготовим для вас коммерческое предложение по улучшению вашего проекта.
Наша услуга поможет увеличить эффективность вашего ресурса, улучшить коммерческие факторы ранжирования и продвижения в поисковых системах. Вы сможете получить максимальную отдачу от продаж на сайте и повысить доходность.
Вас также может заинтересовать:
27.10.2023