Поднимите свой сайт на вершину поиска Google с нашим профессиональным SEO продвижением под ключ – увеличьте трафик и доходы уже сегодня!
Доверие к сайту
Ссылочная стратегия
Техническая составляющая
Сколько стоит продвижение сайтов Google?
Расчет цены на продвижение сайтов в Google производится индивидуально . Цена зависит от конкурентности по основным запросам и его особенностей. Наша компания предоставляет вариант фиксированной оплаты + KPI по результатам работ. В этом случае такой подход позволит сэкономить деньги, когда подобранное решение дает неудовлетворительные результаты.
Для получения информации или заказа услуг в Москве, других регионах России или СНГ, нажмите на кнопку "Заказать" и заполните форму →
Создадим поток входящих заявок за 4 месяца
С гарантией результата в продвижении по договору за счет:
1
Проработки ресурса по собственной методике, состоящей из 253 пунктов
2
Запатентованного ПО, которое заточено под российский рынок
3
Точечной работы с сайтом вместо набора типичных действий
я -
Михайлов Дмитрий
основатель компании Mihaylov Digital:
“
Вам интересно, что позволяет мне железно гарантировать результат продвижения в ТОП?
Ответ прост — 13 лет практического опыта!
53 из 60 клиентов остаются со мной на второй год, потому что результат вашего бизнеса стоит для меня на первом месте.
Результаты продвижения наши клиенты видят в первые 4-14 дней
Расскажите о своей задаче и узнайте, какой результат от сайта сможете получить уже через 14 дней.
Исправленных ошибок на сайте и оптимизации скорости загрузки.
Региона. В регионах значительно быстрее вывести сайт в ТОП, чем в Москве.
Ранжирования. Чем дальше сайт от ТОПа, тем быстрее увидите результат.
Гарантия результата роста позиций в ТОП Google поисковой выдачи
за счет авторской методики на продвижение сайтов в Google, состоящей из 6 этапов:
Технический аудит
Продвижение сайта Google в ТОП 10 поисковых систем начинается с анализа. SEO аудит проводится в течение первой недели, при этом используются специальные сервисы. Аудит сайта состоит из 253 пунктов и способны показать ошибки, которые обязательно необходимо полностью устранить. При этом некоторые виды аудитов следует проводить не единоразово, а через определенные промежутки времени, чтобы контролировать состояние ресурса в поиске. Сотрудники агентства понимают код и алгоритмы Яндекса, Google. Знаем, зачем нужна микроразметка, как это влияет на оптимизацию. Умеем работать с мультиязычными и мультирегиональными площадками в Google. Свои программисты на WordPress, OpenCart и Bitrix. Разработка ресурсов под ключ в случае их отсутствия и проведение настройки для поисковых систем.
Точечный аудит коммерческих факторов
Анализ того, что нужно для повышения доверия к компании по стандартам коммерческих факторов в Яндексе и Google, требований E-E-A-T и YMYL. В них входит полная оценка, в том числе посещаемости. Для привлечения новых клиентов из Google необходимо проводить коммерческий аудит. Как будет проведён комплекс аудитов, составляется детальное предложение на раскрутку в Google в соответствии с выявленными точками роста. Учитывается направление и конкуренция.
Сбор семантического ядра
Полное погружение в тематику клиента и особенности рынка. Сбор крупного семантического ядра для Google, очистка от “мусорных” поисковых запросов и их кластеризация (распределение по группам). Внимание уделяется релевантности запросов страницам ресурса. Выбираем ключевые запросы из поиска. Важно качество ключевых слов, а не их объем. Анализируем, какие страницы уже есть и нужно оптимизировать, а какие нужно создать. Опираемся на нынешние позиции в ТОПе.
Создание и SEO оптимизация страниц
Внутреннее продвижение ресурсов. Самостоятельно создаём страницы или составляем техническое задание. Оптимизируем контент, исходя из собранного семантического ядра, дополняющих слов (LSI) и плотности ключевых слов (bm25).
Наращивание ссылочной массы
Для стабильного выхода в ТОП выдачи Google работаем на наращиванием уникальных ссылок. Имеем большую базу качественных веб-сайтов, которые грамотно отфильтрованы от плохих доноров. Покупаем индивидуально только с сайтов, на которых: есть трафик, нет фильтров, ссылочный профиль не заспамленный. Приобретаем ссылки крауд-формата, чтобы разбавить покупной профиль.
Работа с поведенческими факторами Google
Профессионально работаем с внутренними и внешними факторами продвижения в обоих поисковых системах. Внутреннее СЕО помогает удержать посетителя на странице. Удовлетворяем потенциального клиента, чтобы он не перешел к конкурентам, а остался у нас на сайте. К внешним факторам относится наращивание ссылочной массы и положительные отзывы, что улучшает продвижение. Обычно помогает увеличить клики таргетированная реклама и контекстная реклама в социальных сетях или реклама Яндекс Директ.
Каждый этап отслеживается по внутренним регламентам, которые работают как часы
Продвижение сайта Google от студии «Mihaylov Digital»: увеличьте видимость и привлекайте новых клиентов
Хотите получить больше органического трафика из поисковых систем и увеличить поток целевых клиентов, подняв ваш сайт выше в поиске? Команда «Mihaylov Digital» поможет вам достичь этих целей с помощью профессиональной оптимизации и продвижения сайта под ключ.
Почему важно обратиться к нам?
«Mihaylov Digital» — это команда экспертов в области SEO г. Москвы, которые помогут вам:
Увеличить рейтинг и видимость вашего сайта в поисковых системах и привести больше клиентов;
Оптимизировать ваш сайт для поисковых роботов и получить более высокие позиции в поисковой выдаче;
Увеличить количество запросов и переходов на ваш сайт и повысить процент конверсии в продажи;
Получить эффективный инструмент для привлечения органического трафика, который может дать долгосрочные результаты и сократить затраты на рекламу.
Преимущества SEO-продвижения сайтов Google
Почему это эффективный инструмент для успешного привлечения клиентов на ваш сайт?
Большинство сайтов, находящихся на первой странице поисковой выдачи Гугл, получают более 90% трафика, что делает SEO-продвижение сайта в Google одним из самых эффективных способов увеличения трафика клиентов на ваш сайт;
SEO-продвижение сайта в ТОП позволяет получать бесплатный органический трафик, что является отличной альтернативой платной рекламе;
SEO-оптимизация в Google даёт долгосрочные результаты и может привести к естественному росту посещаемости вашего сайта;
SEO-оптимизация в Google делает ваш сайт наиболее удобным для пользователей и повышает качество посетителей, что увеличивает вероятность того, что они станут вашими клиентами;
Оптимизация сайта в Google позволяет увеличить ROI ваших маркетинговых инвестиций и уменьшить затраты на рекламу.
Как мы продвигаем ваш сайт в Google
Наш подход к продвижению включает в себя:
Анализ вашего сайта и конкурентов на основе ключевых показателей: страниц, URL-адресов, правил robots txt, наличия протокола https, карты sitemap, количества страниц в индексе и других факторов, влияющих на ранжирование;
Качественную работу домена, используя лучшие методы и рекомендации Google для улучшения индексации и повышения видимости вашего ресурса;
Создание и оптимизацию контента сайта, который отвечает интересам и запросам вашей целевой аудитории с привлечением копирайтеров и сторонних авторитетных авторов, размещение текстов и информационных материалов, внедрение мета-тегов;
Оптимизацию и доработки структуры вашего ресурса и его элементов, таких как изображения, картинки, страницы, заголовки, сниппеты, мета-описания, категории каталога и т.д.;
Создание полезных и актуальных видео и медийных материалов, например YouTube, чтобы привлекать больше пользователей и увеличивать время пребывания на вашем сайте;
Подбор и размещение картинок по вашей тематике из проверенных источников;
Анализ и устранение технических ошибок и выполнение доработок вашего сайта для улучшения скорости загрузки страниц и качества пользовательского опыта;
Оптимизацию ресурса для мобильных устройств и адаптивных версий, чтобы увеличить доступность вашего сайта для большего количества пользователей;
Создание и управление социальными медийными каналами, чтобы привлекать больше пользователей и увеличивать вашу популярность в интернете;
Управление рекламными каналами и кампаниями для максимальной результативности и эффективного использования ваших маркетинговых бюджетов;
Измерение продуктивности маркетинговой стратегии, посещаемости и поведения пользователей с использованием различных инструментов и аналитики.
Дополнительно мы оказываем услугу создания сайтов, приложений и landing page при их отсутствии и реализуем дальнейшее поисковое продвижение.
Наши условия и особенности сотрудничества
Мы готовы работать с вами по самым гибким и удобным для вас условиям, включая ежемесячную оплату за наши услуги. Мы регулярно предоставляем прозрачную и подробную аналитику изменения положения в поисковике Google и постоянно улучшаем нашу методологию, чтобы достичь желаемых результатов.
Обратиться к нам можно в любое удобное для вас время. Мы готовы предоставить вам бесплатную консультацию по SEO-продвижению вашего сайта в Google, предоставить ответы на вопросы и сделать подробный анализ вашего проекта в самое ближайшее время. Напишите нам на e-mail или свяжитесь с нами по телефону.
Также мы приглашаем вас посмотреть наш портфолио, чтобы узнать, какие решения мы предлагаем и какие проекты мы реализовали для наших клиентов г. Москвы и других городов России. Читайте и формируйте вопросы, а мы готовы поделиться с вами нашими знаниями и опытом и помочь вам достичь успеха в поисковой выдаче Google!
Чтобы выбрать тариф, недорого приобрести наши услуги или получить консультацию, узнать средний срок вывода сайта в ТОП Гугл, просто заполните форму обратной связи!
Мы гордимся, что нам доверяют сайты такие компании как:
Поговорим о параметрах, которые важны при продвижении в Google
1
Требования Google к доменному имени и URL страницы
- Доменное имя должно отражать тематику вашего бизнеса в нише и содержать в себе основное ключевое слово.
- URL страницы должны быть читаемыми, соответствовать структуре сайта и содержать ключевые слова, точно описывающие содержание страницы.
2
Возраст домена и его значение для продвижения в Google
- Возраст ресурса считается одним из важных факторов ранжирования. Чем старше веб-ресурс, тем больше времени он имеет для накопления внешней ссылочной массы и поведенческих факторов.
3
Особенности формирования семантического ядра в Google
- Составление семантического ядра требует выбора ключевых слов, соответствующих потребностям вашей целевой аудитории. При этом в Google на одной странице может быть существенно большее количество запросов, чем в Яндекс.
- важно использовать все ключевые слова в контенте, размещать их в заголовках, мета-тегах и текстах объявлений.
4
Поиск с нулевым кликом
- Google все чаще показывает ответы на запросы пользователей прямо в результате поиска, что делает важным наличие информативных и корректных сниппетов. Чтобы попасть в этот блок, рекомендуется оптимизировать страницы для вопросительных запросов и разрабатывать тематические лонгриды с длинными низкочастотными запросами.
5
Внешняя ссылочная масса в Google
- Получение внешних ссылок от авторитетных источников является важной частью продвижения.
Подбирать ссылки с площадок лучше по особым характеристикам, называемым в SEO “пузомерками”, среди них: тематичность площадки, размещение релиза на новую статью на главной странице сайта, покупная ссылка должна быть анкорной, исходящих ссылок не должно быть больше, чем входящих.
6
Внутренняя ссылочная масса или перелинковка
- Внутренние ссылки – ссылки на собственные материалы вашего сайта. Создание качественной структуры ссылок на вашем сайте помогает Google находить и индексировать важные страницы.
7
Поведенческие факторы ранжирования
- Внимательно следите за статистикой просмотра и поведением пользователей на вашем сайте. Низкий показатель отказа и большое количество просмотров считаются положительными показателями.
Кроме того, существуют следующие факторы:
- общий трафик сайта;
- время, проведенное на сайте;
- средняя продолжительность сеанса;
- показатель отказов;
- глубина просмотра;
- глубина прокрутки страницы;
- социальные взаимодействия.
Все это напрямую связано с удобством использования сайта, поэтому стоит провести юзабилити-аудит как отдельный этап вашей SEO-работы.
Если у вас есть задача продвинуть ваш сайт в ТОП
и остались вопросы по раскрутке или возникли сомнения, давайте их обсудим лично