SEO аудит интернет магазина — это комплексная проверка для выявления проблем, которые создают трудности в продвижении в сети интернет и отрицательно влияют на юзабилити магазина. Аудит неразрывно связан с успешной работой интернет-магазина по большинству направлений интернет-торговли, поэтому мы проводим следующие виды аудитов в соответствии с тематикой бизнеса:
Наши специалисты проводят полный аудит интернет-магазина по собственной методике, выявляя и оценивая его слабые места с целью оптимизации процессов продвижения в сети и привлечения целевой аудитории.
Что включает анализ сайта:
Технический аудит интернет-магазина:
Технический аудит сайта интернет-магазина оценивает его работу с точки зрения удобства использования и чистоты кода, проводится с помощью специальных инструментов. Проверяется корректность URL веб-ресурса, ошибки, загрузка карты сайта, корректируются дубли страниц, протокол https, проверяется индексация страниц, работа корзины, формируются обязательные теги description, title, перелинковка. Также в рамках технического аудита проверяются и настраиваются все редиректы, в том числе с не существующих страниц.
Аудит юзабилити интернет-магазина:
Аудит юзабилити интернет-магазина (смотрите видео) . Проверка удобства использования, привлекательность предложения, анализ понятности информации и описаний, поиска товара и прохождения процесса покупки. При проведении комплексного аудита внимание уделяется аспектам работы и продвижения магазина: отображение на desktop и мобильных устройствах в в зависимости от браузера, баннеры и иконки, фирменный стиль, качество изображений в карточке товара и категориях каталога магазина, корректности оформления текста, правильной работе формы обратной связи.
А также аудит коммерческих и E-A-T факторов. Проверяется контент, коммерческая составляющая и доверие к магазину.
Экспресс — аудит сайта (смотрите видео) Позволяет быстро проверить сайт согласно ключевым требованиям поисковых систем и сформировать чек-лист улучшений.
Дополнительно оказываем услуги настройки контекстной рекламы. Разработка сайтов — также наша специализация.
В рамках проведения аудита интернет-магазина важно провести анализ конкурентов, оценить эффективность сайта, проверить применяемые SEO-стратегии, оценить ценовую политику, провести анализ процесса заказа товара онлайн для улучшения позиций в поисковой выдаче — выполнение этих этапов помогает найти точки роста для магазина, ведет к улучшению качества целевого трафика из сети интернет. Позволяет обратить внимание пользователей на ту информацию, которая им необходима и повысить количество полезных действий покупателей. В конечном итоге магазин будет соответствовать требованиям поисковиков и приносить высокую прибыль владельцу.
Проводим аудиты интернет-магазинов на следующих популярных CMS: WordPress, OpenCart, сайта на Битрикс и других.
Если хотите заказать аудит интернет-магазина, то агентство «Михайлов и Партнёры» проводит не только подробный маркетинговый, но и технический анализ магазина, выявляя проблемы и предлагая возможные решения. Наши специалисты проводят полный комплексный SEO аудит сайтов магазинов, начиная от технической части и заканчивая оценкой юзабилити. Изучаем каждый элемент магазина — от главной страницы до страницы оплаты. Гарантируем качественное проведение работ и точное соответствие стоимости заказанных услуг.
Обновлено 21.11.2023