Адрес офиса:
Москва, Одесская ул., 2кС, 117638
Время работы:
Ежедневно
с 10 до 19
+7(495)477-57-39
Ежедневно
с 10 до 19
Первые клиенты
за 62 дня
для мебельных производств и магазинов

Кейс по продвижению мебельного магазина

Буллиты

Регион Москва
Продукт/услуга Офисная мебель
Сроки работ 5 месяцев
Стоимость/мес. 52 151 ₽

Ключевые показатели
работы в данной нише

Критерий До старта работ По итогу работы Прирост
% запросов в ТОП-5 10% 75% х7
% запросов в ТОП-3 Яндекс 10% 92% х9
Прирост ежедневного трафика 100-200 900 х4
Рост дохода от SEO канала - - х2.5

Отзыв
владельца
бизнеса

reviews

Почему магазин мебели с нами –

это результат, а не позиции
Окупаемость

SEO – инвестиция в будущее с кратно растущими дивидендами для мебельных интернет-магазинов в виде заявок и продаж

Выгода

SEO в мебельном сегменте при равных вложениях с PPC каналами приносит больше обращений

Актуальность

С момента запуска и на протяжении всего проекта сайт продвигается только актуальными технологиями и авторскими фишками завтрашнего дня в нише мебельных производств и магазинов

Результативность

Первые результаты работы через 14 дней в виде роста позиций и покупок в интерне-магазине мебели

Результат в Google наглядно

visually
visually
visually
Я -
Михайлов Дмитрий
Основатель компании Mihaylov Digital:

Вам интересно, что позволяет мне железно гарантировать результат на SEO-продвижение сайта в ТОП?
Ответ прост — 15 лет практического опыта!
92 из 104 клиентов остаются со мной на второй год, потому что результат вашего бизнеса стоит для меня на первом месте.

Создадим поток
входящих заявок с сайта за 4 месяца
С гарантией результата на SEO-продвижение сайта по договору за счет:
1

Проработки сайта по собственной методике, состоящей из 427 пунктов

2

Внутреннего программного обеспечения, заточенного под российский рынок

3

Точечной работы с сайтом с приоритетами вместо стандартного списка работ

Перечень выполненных работ
по проекту

1
Раскрытие структуры
Подробнее
Сложность работы - исключить запросы для второго сайта. Фишка - сбор параметров продукции. По ним составляем названия кластеров, чтобы кластеризация получилось качественной.

Семантика вышла большая. Собрали, почистили, сделали автоматическую кластеризацию в Арсенкине. Далее кластеризовали вручную.
2
Оптимизация страниц по 3 уровням
Подробнее
Для этого сначала определили основные запросы, которые хочет качать заказчик. С них начали. Далее ориентировались на частотность. Главное - прокачать первым делом то, что хочет клиент, и то, что имеет высокую частотность.

Ввели 3 уровня оптимизации для страниц:

Важные – ручная проработка кластера. Для таких страниц делаем максимальную оптимизацию;
Средние – текст + мета-теги. Без детальной проработки, как у важных;
Шаблонные – шаблонная генережка.
Это позволило быстрее занять позиции частотным и выгодным запросам. А на низкочастотных получилось сэкономить время ?, уделив внимание наиболее важным кластерам.
3
Структурное внедрение униграмм и биграмм в фильтры и характеристики
Подробнее
Полотна текста - прошлый век. Внедрили униграммы и биграммы (слова, задающие тематику или в простонародье LSI) в:

карточки товаров на листинге;
фильтры;
плитку навигации;
названия товаров.
4
Улучшение сниппетов
Подробнее
☝ Стандартная сеошная работа, которая срабатывает на старте. Сделали это в первый же месяц работ.

На товарах стояли мета-теги без коммерческих добавок, например: “купить”, “цена”. Не было конкретики. В description отсутствовало УТП. После смены мета-тегов сниппет стал привлекательнее и выросли позиции за счет увеличения кликабельности (CTR) по сайту в поисковой выдаче.
5
Техническая часть
Подробнее
Проведённые работы:
- Внедрена плитка для перелинковки;
- Сглаживание проблем с rel=canonical;
- Быстро исправили массу МПК-страниц;
- Починили xml карту;
- Исправили robots.txt;
- Откорректировали мобильную версию;
6
Фишки под Яндекс и сторонний трафик
Подробнее
Для работы с Яндексом:
- проработали листинги;
- тексты по BM25;
- исправили некоторые коммерческие факторы.

У сайта кроме SEO другие каналы трафика. Для Яндекса это сильно упрощает продвижение.
7
Микроразметка
Подробнее
Внедрили виды микроразметок:
- ORGANIZATION;
- SiteNavigationElement;
- Breadcrumbs;
- Product;
- FAQ;
- WPheader и WPFooter;
- SearchAction.

Результат - оптимизированный сниппет.
8
Дропы
Подробнее
Лучшее решение для Google - подклейка дропов на главные категории сайта, восстановление и простановка ссылок. Вместе с нашим подрядчиком Александром Выползовым купили 11 дроп-доменов со скрытием от систем аналитики, например, Megaindex.

Для чего это делалось: скрытие склейки и ссылок с PBN-сети делается для того, чтобы конкуренты не видели, как именно продвигается проект. А именно: сколько ссылок, какие, с какими параметрами, как сделаны. Если это будут знать, то повторить не составит труда.

В русскоязычном сегменте не заморачиваются со скрытием, но мы заморочились.
Если у вас есть задача
продвинуть ваш сайт в ТОП
и остались вопросы по раскрутке или возникли сомнения, давайте их обсудим лично

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности