Опросный лист

Раздел 2. Общие данные о проекте: Идея проекта: Для каких целей необходим бизнес план: Для получения финансирования в банке, от инвестора, в инвестиционном фонде и т. Принятие решения о запуске старте проекта:

Лист опроса

Про спагетти, или как исследовать бизнес-процессы организации Многие руководители предприятий не обладают полной картиной происходящего в собственных производственных подразделениях. Они знакомы с организационной структурой, направлениями деятельности, общими экономическими показателями. Если по результату получилась прибыль, то наступает уверенность успеха.

Невозможность анализировать себестоимость продукции. В какой стадии находятся заказы клиента, на производство, на сборку?

В период предпроектного обследования бизнес-процессов предприятия Для этого заранее разрабатывается опросный лист (анкета), с помощью.

Анкетирование и интервьюирование на предпроектных стадиях создания АС Анкетирование и интервьюирование на предпроектных стадиях создания АС В период предпроектного обследования бизнес-процессов предприятия применяются методы анкетирования и интервьюирования. Первым этапом обследования становится анкетирование, которое проводят системные аналитики при выезде на предприятие. Для этого заранее разрабатывается опросный лист анкета , с помощью которой планируется получить ответы на необходимые вопросы.

При этом надо учитывать, что размер анкеты не должен превышать вопросов, иначе у опрашиваемого возникнет усталость и ответы могут стать не объективными. Люди, проводящие анкетирование, должны обладать высокой квалификацией и обязательно перед непосредственно опросом провести большую и кропотливую работу. При составлении опросного листа в первую очередь следует поставить правильную цель анкетирования: Для этого вопросы должны быть тщательно продуманы и сформулированы.

Получение ожидаемого результата от анкетирования зависит от правильного объяснения смысла и назначения процесса. Этот вопрос лучше осветить во вступительной части опросного листа, тогда людям, отвечающим на вопросы, будет это делать легче и удобнее. По содержанию анкеты подразделяются: Метод обследования интервьюирование предоставляет возможность детальной разборки всех процессов производства.

При опросе работников всех уровней и структур можно получить наиболее полную и объективную картину.

Расчетный лист Из книги 1С: Предприятие в вопросах и ответах автора Арсентьева Александра Евгеньевна Расчетный лист Расчетные листы, в которых указываются виды выплат, количество проработанного времени, суммы, начисленные за работу, суммы удержаний из заработной платы по их видам и суммы, причитающиеся к выдаче работнику, применяются для сверки расчетов по Методы опроса, или контрольных вопросов. Шпаргалки автора Ольшевская Наталья

концепцию ориентации на бизнес-процессы стратегическом бизнес- процессе организации, . «Окончательный вариант опросного листа» на стр .

Блог автора Опросный лист. Инструкция по применению Мечты супервайзеров начинают сбываться: Но пока , который только учится подсчитывать остатки на полках, далеко до автоматизированного мерчандайзера, вооруженного решением для сбора информации. Схема работы на удаленных от офиса объектах в разных отраслях схожа. Такого, как Опросный лист облачного сервиса - . Тема, любое количество вопросов и ответы всевозможных типов позволяют создать документ для сбора именно той информации, в какой компания испытывает потребность.

За год веб-сервис из программы для автоматизации бизнес процессов торговли вырос в полноценную -систему, и продолжает наращивать функционал. Примеры использования: В дистрибуции — для мерчандайзинга, для аудита торговых точек, для контроля трейд-маркетинговых мероприятий В коммунальном хозяйстве — для сбора показаний счетчиков, для мониторинга состояния коммуникаций В производстве — для аудита оборудования В сфере сервиса и ремонта — для отчета о проделанной работе Рис.

Создать новый опросный лист. Пользователь сам определяет тему опросного листа, устанавливает период действия, указывает сотрудников и торговые точки. Тот же мерчандайзинг подразумевает сбор множества данных в различных срезах. Как базовой информации — об остатках, ценах на товары и фейсинге, так и более широкой — о доле полки бренда или производителя, о работе торговой точки и ее персонала, об оборудовании и многом другом.

Опросный лист позволяет контролировать любые показатели, в мониторинге которых у бизнеса есть потребность.

Анкетирование и интервьюирование на предпроектных стадиях создания АС

Отношение к бизнесу заказчика как к своему собственному Понятный эффект от каждого проекта Архив рубрики: ЕРС-компания Цель: Управление бизнес-процессами с использованием инструментария проектного управления. Построение сквозного процессного управления процессами на основе типового календарного плана-графика проекта в . Описание этапов и задач каждого из бизнес-процессов от продаж до пуско-наладочных работ.

Выстраивание взаимосвязей между бизнес-процессами на всех фазах жизненного цикла проектов.

Но следует отметить, что проекты описания бизнес-процессов не которые может получить банк, и список задач, которые можно.

Действия — узкоспециализированные функции нижнего уровня, из которых состоят процедуры. Получение и обработка заявки 2. Провести интервью с клиентом 2. Получить минимальный комплект документов от клиента 2. Оказать содействие клиенту в оформлении заявки 2. Провести предварительную проверку документов 2. Результат этапа: Разработка плана проекта по описанию бизнес-процессов План проекта разрабатывается на основе дерева бизнес-процессов и информации о сложности бизнес-процессов.

В зависимости от сложности и объемности бизнес-процесс 1-го уровня может описываться от 1 недели до 1 месяца. Следует понимать, что описание бизнес-процессов делается не ради описания и регламентов, а ради того, чтобы регламенты работали и проект не был бесконечным. Поэтому проект должен выполняться по возможности в сжатые и разумные сроки.

Про спагетти, или как исследовать бизнес-процессы организации

Ссылка на публикацию При автоматизации бизнес-процессов заказчика перед ИТ-компанией очень часто возникает необходимость проведения предпроектного обследования. Эта проблема автоматически ставит целый ряд взаимосвязанных вопросов. Нужно ли вообще проводить такое обследование? Что оно даст заказчику и самой ИТ-компании?

оптимизациiо бизнес-процессов; на основании полученных данных составление опросного листа опросного листа, но, не ограничиваясь им;.

Положение по деятельности Организации. Целью моделирования является систематизация знаний о компании и ее бизнес-процессах в наглядной графической форме более удобной для аналитической обработки полученной информации. Модель должна отражать структуру бизнес-процессов организации, детали их выполнения и последовательность документооборота. Моделирование бизнес-процессов организации включает два этапа структурное и детальное. Детальное моделирование выполняется на языке .

Структурное моделирование.

А оно Вам надо? Или стоит ли делать предпроектное обследование

Как видно на диаграмме, разработка моделей процессов при помощи инструментальной среды моделирования — не самое длительное и трудоемкое дело. Этот факт объясняется просто — для получения и обработки информации нужно затратить значительно больше времени, чем на техническую работу по формированию графической схемы процесса. Вернемся к третьей методике. Она достаточно проста. Сотрудники подразделений приглашаются в офис рабочей группы.

За год веб-сервис из программы для автоматизации бизнес процессов торговли вырос в полноценную SFA-систему, и продолжает.

Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвр Но пока , который только учится подсчитывать остатки на полках, далеко до автоматизированного мерчандайзера, вооруженного решением для сбора информации. Схема работы на удаленных от офиса объектах в разных отраслях схожа. Такого, как Опросный лист облачного сервиса - . Тема, любое количество вопросов и ответы всевозможных типов позволяют создать документ для сбора именно той информации, в какой компания испытывает потребность.

За год веб-сервис из программы для автоматизации бизнес процессов торговли вырос в полноценную -систему, и продолжает наращивать функционал. Примеры использования: В дистрибуции — для мерчандайзинга, для аудита торговых точек, для контроля трейд-маркетинговых мероприятий В коммунальном хозяйстве — для сбора показаний счетчиков, для мониторинга состояния коммуникаций В производстве — для аудита оборудования В сфере сервиса и ремонта — для отчета о проделанной работе Рис.

Создать новый опросный лист. Пользователь сам определяет тему опросного листа, устанавливает период действия, указывает сотрудников и торговые точки. Тот же мерчандайзинг подразумевает сбор множества данных в различных срезах. Как базовой информации — об остатках, ценах на товары и фейсинге, так и более широкой — о доле полки бренда или производителя, о работе торговой точки и ее персонала, об оборудовании и многом другом. Опросный лист позволяет контролировать любые показатели, в мониторинге которых у бизнеса есть потребность.

Организация бизнес-процессов - Как я управляю своим бизнесом