Монографии

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Понятие, субъекты, объекты и источники гражданско-правового регулирования туристской деятельности в РФ 1. Понятие и особенности туристских услуг, как объекта гражданского права. Понятие туристской деятельности и туристского продукта. Источники правового регулирования туристской деятельности. Договор как основание оказания туристских услуг 2.

Готовая работа №1496 — Список литературы

Туризм к настоящему времени получил бурное развитие практически во всем современном мире, хотя его размах и результативность довольно сильно различаются в разныхнах и группахн. В некоторых он стал одним из крупнейших секторов экономики, дающим обществу чрезмерные доходы и порождающим важные социальные последствия - решение проблем занятости для большой массы граждан, удовлетворение определенных социальных потребностей людей и на этой основе рост чувства социальной удовлетворенности и т.

В других женах упомянутая деятельность еще не получила должного размаха так обстоит дело, в частности в одной из изучавшихся диссертантомн - в России либо вообще только еще начинает развертываться и пока дает довольно скромные результаты как в моей роднойне - Вьетнаме. По оценкам специалистов в российской индустрии туризма доля специалистов по отношению к общему числу занятых в 30 раз ниже аналогичного мирового показателя.

В первом параграфе - гражданско-правовые основы понятия «туристская деятельность» - последнее .. [ii] Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М: Мир.

Мировое хозяйство и международные экономические отношения Количество траниц: Методологические аспекты изучения международного туризма 1. Тенденции в западноевропейском международном туризме 1. Международный туризм в экономике отдельных стран Западной Европы. От макроэкономики к микроэкономике. Реализация принятых решений с помощью комплексных усилий маркетинга 2. Формирование правовой основы и институциональной структуры управления международным туризмом в РФ.

Эволюция фирменной структуры туристского рынка России 3. Особенности выездного туризма в Западную Европу. Перспективы въездного туризма из Западной Европы. Проблемы и перспективы" Актуальность темы. Международный туризм занимает в системе мирохозяйственных отношений и общечеловеческих ценностей особое место по своему универсальному воздействию на развитие мирового сообщества.

Работа #38009

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

Туристический бизнес: Практ. пособие для турфирм и их клиентов / Ю. М. Чеботарь. - М.: Мир деловой кн., - 68,[1] с.; 20 см.; ISBN

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретическое обеспечение клиентоориентированной связи менеджмента и маркетинга. Основные тенденции в теории и практике менеджмента и маркетинга. Эволюция гипотезы и клиентоориентированной концепции в туристическом менеджменте. Классификации туризма для целей туристического бизнеса. Клиентоориентированные особенности менеджмента и маркетинга. Клиентоориентированные условия обоснования механизма менеджмента в туристической деятельности.

Возможность совершенствования клиентоориентированных стратегий. Друкера, спрос на новые принципы организации бизнес-процессов становится все более настоятельным, а корпорации развиваются с учетом информации как основы ведения бизнеса. Беспрекословность исполнения решений топ-менеджмента меняется. Данная тенденция отражена в работах К. Кастельс , . Синько , Д. Бусалов сходятся во мнении, что быстрые изменения и в экономике и технологиях создают непредсказуемость, вследствие чего важное значение приобретают развитые системы контактов вокруг бизнес-процесса.

Список использованной литературы

Понятие, субъекты, объекты и источники гражданско-правового регулирования туристической деятельности в РФ 6 1. Понятие и особенности туристических услуг, как объекта гражданского права 6 1. Субъекты гражданских правоотношений в сфере туристической деятельности 20 1. Правовое регулирование договорных отношений в сфере оказания туристических услуг 40 2. Понятие и содержание договора на оказание туристических услуг 40 2. Порядок заключения договора на оказание туристских услуг 67 2.

В России туристский бизнес развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. Мир деловой.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты формирования и развития туристского рынка. Социально-экономическая сущность туристского рынка. Особенности туристского рынка и предпосылки его развития. Анализ состояния п современные тенденции развития туристского рынка. Проблемы интеграции России в мировой туристский рынок. Оценка развития туристских рынков. Система факторов, определяющих формирование и развитие туристского рынка.

Любіцева О.О. Методика розробки турів

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы управления качеством услуг в туризме 5 1. Спрос на туристические услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений. Выбор туристической организации осуществляется потребителем на основе объективных и субъективных факторов.

Качество оказываемых услуг, зачастую является основополагающим фактором, ведь именно от него зависит отдых туриста. Кроме того, качество оказываемых услуг производимой продукции или выполняемых работ является основой конкурентоспособности туристической организации на рынке. Именно оно усиливает позиции организации по сравнению с конкурентами, обеспечивает поток постоянных клиентов, формирует репутация и, в конечном счете служит основой долгосрочного и успешного функционирования и развития компании.

Туристский бизнес привлекает предпринимателей небольшим стартовым капиталом, малым сроком .. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес.

Закон Украины"О туризме" 15 сентября г. Закон Украины"О страховании": Экономика и география международного туризма. Международное сотрудничество государств в области туризма. Государственная программа развития туризма в Украине до года. Карпатский регион в контексте государственной экономической политики: Региональная политика развития туризма. Социальная инфраструктура Карпатского региона:

Туристический бизнес

Перед заключением договора туристу надо поинтересоваться, есть ли у"облюбованного" турагенства лицензия на туристскую деятельность - при отсутствии оной вести дальнейшие переговоры бессмысленно. Один экземпляр договора на туристское обслуживание, заверенный подписями обеих сторон и печатью тур фирмы остается у нее, другой выдается на руки туристу.

Надо остерегаться фирм, не дающих клиентам никаких письменных гарантий - они, соответственно, ни за что и не отвечают. На основании заключенного договора туристу выдается путевка, оформленная по типовой форме. Путевка содержит полные реквизиты организатора-продавца тура, номер его лицензии, сведению о туристе, времени начала и конца тура, его маршруте и другие необходимые данные.

М.: Дашков и Ко, 6. Лесник А.Л. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес.

Роль туризма в эффективной реализации социальных функций органов местного самоуправления Глава 2. Социологический аспект" Актуальность исследования. Выбор данной темы исследования продиктован необходимостью переосмысления роли местного самоуправления на современном этапе демократизации российского общества. Изменение политики государства в сторону социальной направленности, приоритета"человеческого фактора", ставит задачу эффективности социального управления на всех уровнях общественно-государственного общения.

В ежегодном Послании Президента Федеральному Собранию Российской Федерации года со всей очевидностью было заявлено о необходимости укрепления и развития системы местного самоуправления. В конечном итоге это непосредственно сказывается на уровне жизни населения в российских городах и селах. Без дееспособного местного самоуправления эффективное устройство власти считаю невозможным. Кроме того, именно здесь, на местном уровне, есть огромный ресурс общественного контроля за властью.

В мире накоплен достаточный опыт общинного самоуправления, история которого насчитывает несколько веков.

Книги — Стандартный поиск

Санитарная охрана территории РФ. Обязанности руководителей туристических фирм агентств по организации безопасности международного туризма предупреждение заражения особо опасными инфекциями и паразитарными заболеваниями Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий путешествий с учащимися, воспитанниками и студентами российской федерации приложение к приказу министерства образования от

Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. – М., 9. Тимохина П.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – Яковлев Э.Д.

Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса. Разработка специальных предложений для клиентов.

В настоящее время на рынке сферы услуг и гостеприимства существуют различные предложения по оказанию услуг размещения. Эти услуги предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства, представленные как крупные объединения гостиниц гостиничные цепи , и гостиницы и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность по организации функционирования гостиницы и её управления.

Ввиду таких тенденций развития рынка, многие предприятия сферы гостиничной индустрии вводят новые стратегии, затрагивающие такие аспекты ведения бизнеса и удовлетворения потребностей клиента, как учет требований клиентов и потребителей, следование стандартам сервиса, а также соответствие потребностям клиента, приближение качества продукта к индивидуальным требованиям гостя. В связи с глобализацией и прогрессивно развивающимися технологиями в сфере индустрии туризма и гостеприимства данные аспекты качественно влияют на функционирование каждого предприятия, осуществляющего деятельность на рынке.

Всем указанным аспектам не может быть уделено должного внимания в крупных гостиницах, где масштаб производства услуг можно сравнить с конвейером, и где деятельность предприятия направлена на обеспечение должного объема продаж услуг.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план