Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Утвердить инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия"Производственное объединение водоснабжения и водоотведения" по развитию и модернизации объектов водоснабжения и водоотведения города Челябинска на - годы приложение. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 7"Управление городским хозяйством" Нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на первого заместителя Главы города С. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянным комиссиям городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и природопользованию С. Овчинников ; по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре А. Вышегородцев ; по градостроительству и землепользованию А.

Административные регламенты

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Общие положения 1. Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон.

Об утверждении Инвестиционной программы Хойникского района на год. Решение Хойникского районного Совета депутатов от абря г .

Сорокан Юлия Валентиновна, ведущий консультант направления финансово-инвестиционный консалтинг в ЖКХ и энергетике В условиях ограниченности бюджетного финансирования коммунального комплекса и сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги, безусловно, актуальным является вопрос об источниках финансирования мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры.

Основным механизмом привлечения инвестиций в коммунальный сектор с года являются инвестиционные программы. Реформа ценообразования в коммунальном хозяйстве, начатая в гг. Разработка инвестиционной программы профессионалами в данном случае - лучший инструмент, поскольку в такой работе будут задействованы независимые и узкоспециализированные эксперты.

Накопленный опыт разработки инвестиционных программ позволяет выявить четыре блока вопросов, возникающих на этапе подготовки документа, которые зачастую упускаются из виду, но на которые разработчику нужно обязательно обратить свое внимание: Нормативно-правовая база разработки программы - основания разработки инвестиционных программ, определенные действующим законодательством, ограничения и требования по включению мероприятий в инвестиционную программу.

Оценка целесообразности вложений — постановка целей и задач, измерение их в виде целевых индикаторов, расчет экономического эффекта, сроков окупаемости проектов, вариативный анализ целесообразности реализации мероприятий; 3. Обосновывающие документы — обоснование финансовых потребностей, объема новых подключений, источников финансирования инвестиционной программы; 4. Оценка доступности коммунальных услуг.

Обязательный раздел инвестиционной программы, характеризует последствия реализации программы на непосредственном потребителе коммунальных услуг — населении.

Утвердить инвестиционную программу Открытого Акционерного Общества"Уральская теплосетевая компания" и Общества с Ограниченной Ответственностью"Тепловые электрические сети и системы" по развитию тепловых сетей города Челябинска на - годы приложение. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 7"Управление городским хозяйством" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на первого заместителя Главы города С. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянным комиссиям городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и природопользованию С.

Разработка инвестиционной программы профессионалами в данном случае - лучший В данном случае рациональным решением могло стать строительство Пример 8 В инвестиционной программе утверждены мероприятия.

Общие положения 1. В качестве заявителей выступают субъекты электроэнергетики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: К порядку информирования о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования.

Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется: Непосредственно в помещениях министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области далее - министерство с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме. При обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа.

Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов.

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Круг заявителей 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга:

Инвестиционная программа (проект) субъекта естественной монополии . Проект решения об утверждении инвестиционной программы (проекта).

Скачать базу целиком Постановление Правительства РФ от 16 мая г. Утвердить прилагаемые: Медведев Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией утв. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами далее - инвестиционные программы , требования к содержанию инвестиционных программ и процедуру рассмотрения разногласий при их утверждении, а также порядок осуществления контроля за их реализацией.

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией и нерегулируемой организацией. Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации далее - уполномоченный орган. Включение в инвестиционную программу мероприятий, а также параметров реализации мероприятий инвестиционной программы, не предусмотренных территориальной схемой обращения с отходами, соглашением с органом государственной власти субъекта Российской Федерации, концессионными соглашениями, инвестиционными договорами и или государственными контрактами, не допускается.

Инвестиционная программа разрабатывается на срок, определенный регулируемой организацией или нерегулируемой организацией.

Инвестиционная программа

Об утверждении Инвестиционной программы города Орши на год Вторник, 29 Мая г. Решение Оршанского городского Совета депутатов от Утвердить прилагаемую Инвестиционную программу города Орши на год. Оршанскому городскому исполнительному комитету распределить объемы капитальных вложений по перечню объектов, подлежащих строительству, модернизации и реконструкции в году за счет средств городского бюджета.

Предоставить Оршанскому городскому исполнительному комитету право вносить изменения в распределение объемов капитальных вложений по перечню объектов, подлежащих строительству, модернизации и реконструкции в году за счет средств городского бюджета.

О внесении изменений в решение Ставропольской городской Думы «Об утверждении инвестиционной программы муниципального унитарного.

Общие положения 1. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты. Органы местного самоуправления поселений городских округов согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения городского округа , который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование.

Орган местного самоуправления поселения городского округа , разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений городских округов , в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений. В случае если органы местного самоуправления поселений городских округов представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю процент общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.

Техническое задание должно содержать перечень мероприятий направленных на: Орган местного самоуправления поселения городского округа до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы. Требования к содержанию инвестиционной программы

Решение об утверждении инвестиционной программы АО «СПб ЭС» на период 2020-2020 гг.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

решение об утверждении инвестиционной программы заявителя, включающее в себя: Решение о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной.

Порядок утверждения инвестиционной программы органами местного самоуправления . Порядок утверждения инвестиционной программы органами местного самоуправления В случае наделения органов местного самоуправления полномочиями по утверждению инвестиционных программ регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в орган местного самоуправления в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год.

Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения направляется на утверждение в орган местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу концессионного соглашения. Постановления Правительства РФ от Согласование проекта инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 21 - 27 настоящих Правил для согласования инвестиционной программы, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Орган местного самоуправления в течение 7 рабочих дней со дня поступления инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку регулируемой организации с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки, в случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 8 - 19 настоящих Правил, а также если: Орган местного самоуправления обязан указать мероприятия по развитию систем централизованного теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов системы централизованного теплоснабжения, которые не могут быть достигнуты.

Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний органа местного самоуправления. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения и уведомляет регулируемую организацию об утверждении об отказе в утверждении инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

Основаниями для отказа в утверждении органом местного самоуправления инвестиционной программы и направления ее на доработку являются:

Лого Const Profit Finance Limited,147