Гостиничный бизнес и туризм

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения. Ключевые слова: 32, 30, 31 Цитировать публикацию: Забержинский Б. Гостиничная индустрия: Срок публикации - от 1 месяца.

Новые «фишки» гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес - важная статья государственных доходов Туркменистана 3 апреля, - Учебный тренинг проведен для ответственных работников морского курорта в рамках образовательных курсов. На семинаре освещались вопросы эффективной системы контроля над финансовыми потоками современного отеля, создания гибкой организационной структуры, обеспечивающей слаженную работу всех звеньев гостиничного сервиса.

Предмет/тема. Статья посвящена экономическим отношениям, возникающим в процессе развития гостиничного бизнеса. На примере.

Постановлением Правительства РФ от Обратите внимание! Хозяйствующие субъекты, осуществляющие вышеуказанные виды деятельности, представляют уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ее территориальный орган п. Уведомление составляется заявителем по форме согласно Приложению 2 и представляется по месту предполагаемого фактического осуществления работ оказания услуг в соответствующий федеральный орган исполнительной власти его территориальный орган до начала фактического выполнения работ оказания услуг п.

Классификация гостиниц Порядок классификации гостиниц и других средств размещения процедура, включающая проведение оценки соответствия гостиниц и других средств размещения требованиям, установленным в Системе классификации гостиниц и других средств размещения, и аттестацию их на соответствующую категорию определяется Приказом Ростуризма от Классификация гостиницы и другого средства размещения осуществляется на добровольной основе.

Оценка соответствия гостиниц и других средств размещения установленным требованиям проводится органами по классификации гостиниц и других средств размещения, а аттестация на категорию осуществляется центральным органом системы далее - ЦОС - организацией, уполномоченной Ростуризмом. Классификация гостиниц и других средств размещения проводится в три этапа: Категории гостиниц и других средств размещения обозначаются символом"звезда". Гостиницы и другие средства размещения классифицируются по пяти категориям.

Высшая категория средства размещения -"пять звезд", низшая -"одна звезда". После принятия аттестационной комиссией решения о присвоении гостинице и другому средству размещения категории сертификат категории с приложениями подписывается председателем аттестационной комиссии и направляется в ЦОС для регистрации в реестре и направления заявителю с одним экземпляром акта с уведомлением о вручении не позднее 30 дней со дня принятия решения.

Воронеж, Россия В данной работе проводится анализ характеристик современного гостиничного бизнеса. Указаны факторы, влияющие на развитие отелей. Ключевые слова:

На заре развития гостиничного бизнеса отель был местом, где человек Новые «фишки» гостиничного бизнеса предыдущая статья.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Федоров Р. Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции.

Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма. Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, . Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма.

Гостиничное хозяйство, как неотъемлемый элемент индустрии туризма, не только способствует выполнению вышеперечисленных функций туризма, но и создает предпосылки для их развития и обогащения. Развитие гостиничных предприятий во многом определяет доступность туристского ресурса, что особенно актуально для некоторых категорий населения, таких как люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, молодежь, малообеспеченные семьи и т.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.

Ваш -адрес н.

Все в твоих руках Уверенное и быстрое восхождение Банальная фраза"всё в твоих руках" как нельзя лучше применима к карьере в сфере гостиничного и ресторанного менеджмента. Этот вид деятельности, как ни парадоксально, - одновременно самый легкий и самый трудный способ добиться успеха. Легкий - потому что здесь довольно просто получить тот самый счастливый жизненный шанс, о котором мечтает каждый карьерист.

Образовательные и обучающие статьи для специалистов Туризм и гостиничный бизнес. Онлайн библиотека.

Сегодня, российский гостиничный бизнес представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Гостиничный сектор составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Как и любая сфера хозяйственной деятельности, гостиничный бизнес является сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны в целом.

Исходя из этого, современные российские владельцы и менеджеры отелей сталкиваются с различными проблемами, которые зависят от того, в каком сегменте находится отель. Определим некоторые проблемы российского гостиничного бизнеса: Во-первых, низкая производительность труда персонала несетевых российских гостиниц, отсутствие стандартов обслуживания и специального обучения тренинги, семинары. Во-вторых, в России почти нет гостиниц туристского класса с хорошим уровнем сервиса для человека среднего достатка, который приезжает посмотреть нашу страну.

В-третьих, большинство гостиничных предприятий не имеют официального подтверждения категории. В-четвертых, очень серьезной проблемой развития гостиничного хозяйства в России является нехватка квалифицированных кадров, что в частности, объясняет неэффективную организацию труда. Например, международные отельеры приезжают в города, растет число небольших частных гостиниц, старые советские гостиницы реконструируются.

Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Под индикаторами на рынке гостиничных услуг будем понимать те процессы, происходящие на рынке гостиничных услуг, которые показывают состояние рынка и его субъектов, а также степень их развития. Приведем, к примеру, некоторые индикаторы рынка гостиничных услуг в РФ: Следовательно, благодаря вышеперечисленным способам привлечения клиентов в гостиничные предприятия, гостиничный бизнес с каждым годом набирает новый виток в своем развитии.

Гостиничный бизнес за рубежом, в Европе, Швейцарии

Гуманитарная помощь специальность Вы мечтаете о карьере в гостиничном бизнесе? Почему бы не начать ее в одном из 45 тысяч немецких отелей? О шансах российских выпускников, возможностях образования и перспективах трудоустройства в гостиничной отрасли ФРГ. Фешенебельные отели, расположенные в старинных дворцах и замках, и современные спа-комплексы, демократичные малобюджетные гостиницы и семейные пансионы с вековой традицией - по данным отраслевого объединения , в общей сложности гостиничная отрасль Германии насчитывает порядка 45 тысяч самых разных отелей.

А есть ли у российских выпускников шансы устроиться здесь на работу? Важна не национальность, а коммуникабельность Профессор Аксель Грунер По словам профессора Акселя Грунера , который преподает в Высшей школе Мюнхена менеджмент и маркетинг гостиничного бизнеса, в немецких отелях работают люди со всего мира.

В продолжение статьи" Что можно узнать из названия отеля" мы решили расширить список Особенности гостиничного бизнеса. Малые .

Сегодня отель — это огромный комплекс, предоставляющий множество разнообразных услуг, а организация гостиничного бизнеса становится все сложнее и сложнее, так как необходимо не просто привлечь потенциальных клиентов, но еще и обеспечить им высокий уровень сервиса, а также сделать предприятие конкурентоспособным.

Кстати, если вы являетесь владельцем небольшого отеля или гостиницы, то борьба с конкурентами может стать для вас единственным способом остаться на плаву и развить свой бизнес. Не стоит забывать, что гостиничный бизнес связан с огромным количеством проверок из различных инстанций, начиная с пожарной инспекции, СЭС, и заканчивая налоговой.

Если провоцировать внезапные проверки у конкурентов жалобами недовольных клиентов, а инспектора обязательно что-нибудь да найдут, бизнес конкурентов может быстро закрыться. В качестве такой фишки можно рассматривать ряд дополнительных услуг, очень востребованных среди постояльцев, но мало представленных в других отелях. Попробуем разобраться в этой ситуации более подробно.

Нередко люди, приезжая в другой город, вынуждены брать с собой детей. В результате, при необходимости покинуть отель или отправиться на деловую встречу остро встает проблема — куда деть ребенка. Самый простой способ реализовать спрос — услуги нянь или группы для детей.

Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: необходимость и перспективы развития

На фоне преобразований в экономической политике края проанализированы потребности в необходимости гостиниц и прочих средств размещения с периода основания военного поста Владивосток г. Владивосток приобрел статус российского центра в АТР. Выявлена и обоснована низкая потребность в гостиничных предприятиях в дореволюционный и советский периоды.

доцент кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса В статье показан процесс формирования гостиничного бизнеса в Приморском крае.

Однако сенаторы согласовали новую дату вступления, хотя ранее предлагали перенести дедлайн на 01 января года, а Президент подписал новый закон. А ведь на перевод площадей в нежилой фонд, как подсчитали эксперты сферы, понадобится больше дней; времени же осталось пять месяцев. И где взять на это средства? Хотя надежды на это почти никакой. Помимо того, что использование экологичных принципов - это тренд, часто это дает возможность экономии в долгосрочной перспективе Сайя Кекконен, : С приобретением бренда к портфолио объединенной группы прибавится еще два отеля, хотя, в сравнении с другими международными брендами, присутствие на российском рынке пока нельзя назвать масштабным.

Также мы поговорили об особенностях бизнеса сети, которые не так просто донести до партнеров в регионе, а также об объединении с Юджин Стааль, : Отель был запущен в работу в декабре прошлого года, а в ближайшее время состоится его официальное открытие. В чем особенность нового отеля? Как он будет конкурировать на рынке Москвы? Что ждет сеть в России в будущем?

Публикации, статьи о гостиницах и отелях

Экономика Управление гостиничным бизнесом Казахстана Развитие рынка гостиничных услуг обусловлено реализацией Стратегии вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира, где сфера туризма вместе с гостиничным сектором определена как приоритетная отрасль. Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства.

Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству -все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Библиографическое описание статьи для цитирования: Ключевые слова: гостиничный бизнес, основные гостиничные услуги, дополнительные.

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений. В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями.

Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов — артистов, политиков, спортсменов и т. Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами. воспринимаются чаще всего как диалог, в котором информация не только идет к клиенту, но и получается от него.

Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе

Современное состояние гостиничного бизнеса в России Современное состояние гостиничного бизнеса в России Оценить статью: Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям.

Но все же масштаб их деятельности в гостиничном бизнесе развит на много меньше, чем за рубежом.

"Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", , N 8. ОРГАНИЗУЕМ ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС Порядок.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Агарёва В. Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: Находке, г. Находка . Находка, Приморский край. Предложена новая дополнительная услуга. Проанализировано влияние внедрения новых дополнительных услуг на развитие гостиничного предприятия.

Ошибки отельеров в организации бизнеса, которые можно избежать