Гостиничное дело

О новых трендах российского гостиничного рынка Аналитики - рассуждают о развитии гостиничного бизнеса и делают прогнозы на текущий год. Гостиничная сфера, без сомнения, в г. Данный факт не кажется странным, учитывая, что последние несколько лет гостиничная отрасль считается одной из наиболее привлекательных сфер для бизнеса. Связано это с тем, что в периоды с г. Гостиничный бизнес — это та сфера, которая может мгновенно реагировать на изменения извне. Возможность эффективно работать в кризис и максимизировать выручку во времена экономического роста делает гостиничную недвижимость гибкой и рентабельной. В настоящее время гостиничный бизнес в России укрепляет позиции. Стоит отметить и интерес иностранных туристов к нашей стране. Благодаря растущим показателям, которые демонстрирует туристический бизнес, индустрия гостеприимства привлекает к себе все больше внимания со стороны как лиц, уже имеющих опыт работы в данной сфере, так и тех, кто делает первые шаги в нем. Приняв в расчет основные события, которые произошли в гостиничной сфере в уходящем году, можно определить основные тенденции развития отрасли в г.

Подписка на журнал Гостиничное дело

Одноклассники Медведев утвердил систему присвоения гостиницам звезд Правительство утвердило положение об обязательной классификации гостиниц. Система будет не такой суровой, как планировалась изначально: Проект постановления правительства, утверждающего положение о классификации гостиниц, разработало и внесло в правительство Минэкономразвития.

Югра Бизнес-журнал. достигнуть уровня, необходимого для понимания всех аспектов управления гостиничным и ресторанным бизнесом. Наталья.

Выступая на последнем Гайдаровском форуме, вы сравнили вызовы, которые стоят сегодня перед ресторанным бизнесом, с началом х годов, при этом заметили, что отличия все же есть. В е годы, как точно подметил один коллега, можно было посадить сухую ветку, и выросло бы дерево. Сейчас вы сажаете прекрасный саженец, и он у вас быстро погибает. Наступили совсем другие времена.

Открыть ресторан в системе координат, которые были в е, уже не получится. Тогда был дефицит, было все интересно, многих вещей люди не знали и не понимали, что им нужно, не было возможности ездить по миру, сравнивать. Но вместе с тем появились первые деньги, которые хотелось потратить, показать себя, покупались непонятные вещи, в конечном итоге они были не нужны, но вместе с тем позволяли удовлетворять прихоти и детские мечты.

И поэтому спрос был значительным. Сегодня управление рестораном — серьезный, очень сложный бизнес, которым нужно заниматься каждый день. Кроме того, за эти годы выросла законодательная база и ужесточилась контрольно-надзорная деятельность в отношении предприятий. Судя по ощущениям, происходит огосударствление экономики. И это несмотря на заявления, что бизнесу делают послабление, уже не мучают проверками, как раньше?

Понимаете, это все декларации. Когда же дело доходит до конкретного чиновника, он все равно найдет способ, как проконтролировать то или иное предприятие.

АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - ЖУРНАЛ для владельцев ресторанного и гостиничного бизнеса от

Правила честной игры Эксперты — о том, как в стране с 1 апреля заработает виртуальный игорный бизнес Вопрос легализации онлайн-казино в Беларуси обсуждался не один год. Впервые документальное воплощение эта идея получила в Концепции развития игорного бизнеса, которую белорусское Правительство приняло в году. Тогда тема виртуального игорного бизнеса прозвучала как одна из перспективных для развития в будущем.

И вот это будущее настало — с 1 апреля сыграть в покер или американскую рулетку можно будет в белорусском онлайн-казино. Если казино не выплатило выигрыш игроку, то может лишиться лицензии.

, Журнал Conde Nast Traveller - теперь и на русском языке Электронная версия журнала для профессионалов туристического бизнеса. Возможность подписки на рассылку вестника. Аналитика гостиничного рынка.

Статьи, опубликованные в научных рецензируемых журналах, включенных в Перечень, рекомендованный ВАК Минобрнауки России: Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг. Анализ и оценка эффективности стратегий выхода сетевых гостиничных предприятий на международный рынок. Обоснование эффективности выбора азиатско-тихоокеанского направления для географической экспансии отечественного сетевого гостиничного бизнеса.

Обоснование эффективности сетевой формы организации гостиничного бизнеса на современном этапе развития сферы гостиничных услуг. Инновации в продвижении отечественных сетевых гостиничных предприятий на международный гостиничный рынок. Статьи и доклады, опубликованные автором в сборниках научных трудов и научных журналах: Анализ концентрации на рынке национальных гостиничных сетей. Роль управляющих компаний в развитии отечественного сетевого гостиничного бизнеса. Формы и методы организации сетевого гостиничного бизнеса в Российской Федерации.

Изд-во Инфо-Да, — с. Проблемы и перспективы развития сетевого гостиничного бизнеса в России. Аналитический обзор и классификация международных гостиничных рынков. Классификация средств размещения в преддверии чемпионата мира по футболу

Гостиничный рынок России выиграл благодаря ЧМ-2020

Майкла Калви"приняли" по"Восточному". Гостиничный бизнес в Барселоне, недвижимость на"испанской Рублевке" и тайная жена зампреда Госдумы. Сербия выдала России Александра Шмидта. Бывший конкурсный управляющий"Племенного завода"Большевик" обвиняется в соучастии в хищении у ФГУП 13 комбайнов на 32 млн руб. Честь генерала СКР сохранят в тайне.

С какими вызовами столкнулся ресторанный бизнес х, чем гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого . Подписка на журнал Подписаться на Retail&Loyalty news Версия для печати.

Проще говоря, спрос на гостиничную мебель не так высок, как хотелось бы. Гостиничный сектор по-прежнему представляет собой практически свободную нишу для девелоперов. Что сулит немалые перспективы мебельщикам. Это заставляет инвесторов переориентироваться. Тем не менее нашим производителям гостиничной мебели есть куда развиваться. Сегодня высок спрос на отели эконом-класса. Старые советские гостиницы постепенно меняют номерной фонд. Единственное, что мы заметили, — премиальные отели больше ориентированы на неброскую классику тёмных оттенков, тогда как недорогие гостиницы предпочитают обставлять номера современными моделями светлой гаммы.

Мы попросту даём лучшую цену.

Учет маркетинговых затрат в гостиничном бизнесе

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос:

Журнал «Отель» - ведущее российское периодическое издание, полностью посвященное вопросам гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства.

Наши координаты Миссия Ассоциации КАГиР - некоммерческая, неправительственная организация, которая объединяет гостиничные комплексы РК, представительства международных гостиничных сетей, поставщиков гостиничной индустрии, СМИ, такие, как: Основана в году. КАГиР является экспертом гостиничной отрасли Казахстана, дает прогнозы, тенденции развития гостиничного рынка. Важнейшей задачей КАГиР является: Основные направления деятельности КАГиР: Работа с правительственными ведомствами РК по защите интересов членов Ассоциации.

Открытие пунктов регистрации иностранных граждан в гостиницах — членах КАГиР. Информационный банк по гостиничному бизнесу законы, книги, стандарты, бланки и т. Консультационно-исследовательский центр КАГиР маркетинговые исследования, тенденции рынка. Клуб генеральных директоров КАГиР обсуждение актуальных тем. Образовательный центр КАГиР тренинги, обучение. Кадровое агентство КАГиР подбор кадров.

Гостиничный бизнес Киева: этап становления

Учебное пособие рассматривает основные терминологические вопросы стандартизации в сфере туризма и гостеприимства, вопросы обеспечения безопасности и качества туристских услуг, понятие стандарта организации как основы обеспечения качества оказываемых услуг и развития сетевых предприятий. В работе освещена актуальная тема — организация работы предприятий сферы туризма с маломобильными группами населения, описаны требования к оказанию им услуг и квалификация персонала.

Организация отдыха и оздоровления детей, организация активного отдыха и требования к персоналу — организаторам прописаны в национальных государственных стандартах. Представлена классификация объектов туристской индустрии: В книге рассмотрены квалификационные требования к персоналу туристских организаций, гостиниц, к сотрудникам организаций, оказывающих услуги активного туризма системы ГОСТ Р, которые должны войти в профессиональные отраслевые стандарты, а затем в процедуру оценки компетенций при ее введении в отрасли туризма с г.

Законодательство приведено по состоянию на август г.

22 ч. назад Подписка на журнал Управление бизнесом дизайнерами при оформлении офисов, гостиничных номеров, приемных руководителя и.

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг. Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы.

Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственно-хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации — основа постоянного процесса совершенствования системы управления в целом и необходимое условие для эффективного развития гостиничного бизнеса.

В соответствии с динамично меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие как полноценный участник рынка вынуждено изменяться, становясь инициатором внутриорганизационных инновационных процессов. Информационные технологии в управлении отелями Для предприятий гостиничного бизнеса инновационный подход проявляется, прежде всего, в совершенствовании информационного обеспечения деятельности средства размещения.

Для обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности очевидна необходимость использования новейших информационных технологий при внедрении новых видов основных и дополнительных услуг, а также расширение применения новых каналов коммуникаций для продвижения гостиницы. В управлении гостиничными комплексами, особенно гостиницами, входящими в крупные международные сети, есть возможность широкого применения всего спектра современных информационных технологий — от систем автоматизированного управления службами гостиницы до программ бронирования номеров в сети интернет.

Наличие подобной системы позволяет гостинице поддерживать быстрое взаимодействие с туроператорами и турагентами, выходить на рынок бронирования услуг для индивидуальных туристов, а также встраиваться в системы глобального бронирования через специализированные порталы. Современные продукты автоматизации управления отелем, такие, как и , позиционируются как инструменты максимальной интеграции гостиничного комплекса со сторонними системами.

Новости гостиничной индустрии и отельного бизнеса

Учредителем этого ТОО выступает все тот же аппарат акима. О том, что происходит с деньгами в этом междусобойчике, — наше расследование. Аким Западно-Казахстанской области Алтай Кульгинов В году Аппарат акима Западно-Казахстанской области заключил восемь контрактов на содержание и обслуживание объектов, обеспечивающих деятельность акимата области, а также на предоставление транспортных услуг.

Все 9 объявлений за год опубликованы на портале госзакупок Республики Казахстан.

Конечно, проблем в гостиничном бизнесе достаточно. Дата выхода — Подписку на «Бизнес-журнал» можно оформить во всех.

Рекомендуем для чтения профессионалам и всем, кто интересуется проблемами и перспективами развития туризма. В каждом номере публикуется достоверная и подробная информация по основным аспектам деятельности туристических фирм: Издается с года. Главные наши темы — это туризм, альпинизм, рыбалка и охота. Мы публикуем статьи о передовом опыте в сфере отдыха, о сохранении животного мира, развитии охотничье-рыболовного хозяйства как в Казахстане, так и за рубежом. В каждом номере публикуется подробная информация по основным аспектам деятельности гостиниц: Журнал выпускается с года и является одним из ведущих казахстанских изданий по туризму и путешествиям.

Алматы и Казахстанская туристская Ассоциация. В каждом номере публикуются аналитические материалы по различным аспектам индустрии — — — , новости делового туризма, полезная информация для корпоративных клиентов, использующих услуги —компаний. — 6 выпусков в год. Статьи и интервью менеджеров, поваров, дизайнеров освещают все тонкости ведения гостиничного бизнеса. Новинки мирового рынка, события индустрии гостеприимства, аналитические обзоры по оборудованию, технологиям и системам управления для отелей и ресторанов.

Периодичность - 8 номеров в год.

Дмитрий Потапенко - Про гостиничный бизнес, хостел, как удержаться на плаву