Франшиза Кофе Хауз - кофейня

Полина Константинова В России бытует мнение, что зайти на рынок кофейных франшиз очень просто — достаточно вложить от тысяч рублей, найти порядочного франчайзера, хорошую локацию и варить сносный кофе. Однако с таким подходом большинство франчайзи сталкиваются с серьезными трудностями на всей дистанции — от открытия кофейни по франшизе до точки окупаемости а некоторые до нее даже не доходят и дальнейшего роста. В России общая ситуация по кофейному рынку не только франшизы пока скромнее. Конечно, к году ситуация изменилась — Россия обретает культуру потребления свежемолотого кофе сегмента . Не последнюю роль в этом играют относительно молодые игроки, которые раскачали рынок. Что касается кофейного франчайзинга в России, то серьезным игроком, способным повлиять на рынок, считаются сети, у которых более 50 кофеен.

Приобретаем франшизу кофейни

Созданная в заведениях атмосфера открытости и гостеприимства может удовлетворить самого требовательного гостя. В каждой кофейне сети предлагается широкий ассортимент безалкогольных и алкогольных напитков, основой для которых служит эспрессо. Фирменный напиток заведения — двойной капучино с возможностью выбора различных вкусов.

В меню также входят оригинальные салаты, бутерброды и сэндвичи, фруктовые и сладкие десерты. У украинских предпринимателей есть уникальная возможность — открыть собственную кофейню по франчайзинговой схеме и стать частью дружной команды профессионалов компании. Компания входит в десятку самых крупных сетей кофеен в Европейском союзе.

Кофейня по франшизе: обзор популярных предложений. Еще одна известная франшиза кофе в России — «Кофе Хауз». В году.

За последний год количество заведений под вывеской"Кофе Хауз" сократилось практически вдвое — владеющая ими ГК"Шоколадница" закрывает нерентабельные точки в преддверии глобального обновления обоих брендов. Сеть"Кофе Хауз" продолжает сокращать присутствие в Петербурге. За последний год компания закрыла почти половину своих заведений в городе. Так, если в сентябре прошлого года работало 50 кофеен, то сейчас"Кофе Хауз" насчитывает уже 30 точек.

Если говорить об основных торговых улицах Петербурга, то из 12 кофеен"Кофе Хауз", работавших на них в начале года, половина уже не функционирует. Например, в году закрылись заведения на Невском пр. На пороге ребрендинга Как пояснили представители ГК"Шоколадница", сеть кофеен"Шоколадница" объединилась с"Кофе Хауз" в году , кофейни стоят на пороге серьезного обновления — поменяется формат и"Шоколадницы", и"Кофе Хауза". Таким образом, сокращение числа точек"Кофе Хауз" в компании объясняют подготовкой к глобальному ребрендингу — за год все кофейни"Кофе Хауз" будут подвергнуты преобразованию.

Как добавляет топ-менеджер, цель ребрендинга — сделать кофейни более современными, ввести инновационные технологии, обновить меню и улучшить сервис. Это качественный, вкусный и при этом дешёвый кофе и закуски к нему в формате на вынос,"с собой".

Собственная кофейня франшиза: По оценкам , в году в Москве было около 1,2 тыс. При этом кофейная ниша еще не достигла своего потолка и в ближайшие годы будет только расти.

28 кофеен «Шоколадница» открылось по франшизе в российских совокупный оборот «Шоколадницы» и «Кофе хауз» в первом.

Больше всего пострадают небольшие одиночные игроки. Есть ли смысл открывать заведение по лицензии сетевой компании? Это было популярное кафе-мороженое евро-формата, где продавали горячий шоколад и фирменные десерты: За первым заведением последовали другие. Сначала это были кофейни в формате самообслуживания, но он себя не оправдал — в пятом кафе в зале появились официанты.

Меню обновленной кофейни включало легендарные блинчики, традиционное какао и горячий шоколад, приготовленные по советским рецептам.

«Кофе Хауз» – франшиза кофейной сети

Отправить Каталог франшиз кофеен и кофе с собой в России Купить или продать франшизу легко, за чашкой кофе! Обязательно посмотрите каждую франшизу. У каждой франшизы есть данные — стоимость, роялти, инвестиции и окупаемость.

Итак, партнером русской сети стало именно ООО «Coffee House Azerbaijan». Новая кофейня будет открыта в Баку. Франчайзи еще планирует открыть.

Работать с Правда Кофе - одно удовольствие! Профессиональная команда, отличные ребята, готовые помочь в любом вопросе, касаемом кофейни и кофе. Разложили все по полочкам, детально и понятно объяснили все процессы, помогли с выбором оборудования и инвентаря, консультировали в выборе помещения, при этом передавая весь свой колоссальный опыт. Очень доволен вовлеченностью команды Правда Кофе во все аспекты работы и сумасшедшей поддержкой на всех этапах.

ИП Булахтин Алексей 27 лет Средняя прибыль руб. Я случайно зашел в кофейню на Нижней Масловке и был приятно удивлен вкусом кофейных напитков, а также невысокими ценами. Решение развиваться в этом направлении возникло спустя некоторое время, когда я пронаблюдал большие очереди и в других кофейнях сети. Уже 15 декабря года была открыта моя кофейня. Сегодня я могу смело утверждать, что я не ошибся. Всегда приятно осознавать, что ты работаешь и развиваешься в команде настоящих профессионалов.

А также участие в российских и международных соревнований по кофейному профилю: До момента выхода кофейни на свою проектную мощность 3 месяца работы роялти не взимается. Да, в комплект униформы входит 1 толстовка, 1 нагрудный фартук и 2 поло.

Личный опыт

Установленная цена около 3 миллионов долларов. Тот, кто приобретет сеть кофеен, получит в собственное распоряжение полностью всё имущество заведений, от мебели до специальной техники. Кроме того, новый собственник будет обладать эксклюзивным правом на использование брендбука компании на территории Украины в полном объеме.

Франшиза «Шоколадницы» подешевела на $10 тыс., но войти можно Сегодня кофейни «Кофе Хауз» существуют в 4-х российских.

Сейчас у российского подразделения более ресторанов быстрого питания, почти 70 из них сосредоточены в Москве. При этом стоит помнить, что вышел на российский рынок значительно позже. Ранее о планах агрессивной экспансии на российский рынок, особенно в регионах, заявляли и в материнской компании , . Впрочем, такая рокировка не является стратегически важной для нового собственника, продолжает источник. Конечно, покупка — это дорогой выход из ситуации, и, наверное, легче было бы просто найти подходящие помещения.

Но их в Москве очень мало, — объясняет действия покупателей Петраков. Популярность в России — дело времени, считает Петраков. Если франчайзи захочет отделиться и работать под собственным брендом, новый владелец не сможет ему помешать. При этом франчайзи придется выплатить неустойку до 1 млн рублей, — полагает глава франчайзингового фонда.

Кофе Хауз - франшиза сети кофеен

- Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры — у нас одна кофейня на тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на тысяч населения 27 кофеен, а в Милане — ! Напитком кофе стал в России, как известно, при Петре , до него придворные использовали кофе как лекарство от насморка.

Еще с тех далеких времен известно, что кофе бодрит и поднимает настроение, а современная медицина подтвердила — этот напиток способен уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Культура потребления кофе возникла в современной России относительно недавно.

«Кофе Хауз». Франшиза современной уютной кофейни."Кофе Хауз" - сеть кофеен в России и в Украине. Идея создания «Кофе Хауз».

Кофе в Екатеринбурге Управляющие кофеен, бариста и бизнесмены о развитии кофейного бизнеса в нашем городе 2 Сентября, Екатерина Градобоева Как развивается кофейный бизнес в Екатеринбурге, с какими трудностями сталкиваются люди, мечтающие открыть свое заведение, где можно купить профессиональное оборудование и найти талантливых бариста - публикует дискуссию представителей кофейной индустрии. Если вы серьезно увлекаетесь кофе, то, конечно, знаете теорию про три волны кофеен.

Вторая волна — коммерческие кофейни, которые эксплуатируют кофейную романтику, когда кофе — это мода. И, наконец, третья волна, где кофе оценивают как искусство, вино или музыку. Сейчас в Екатеринбурге вовсю развивается третья волна, открываются новые кофейные точки, расширяются сети. Становится больше хорошего кофе, людей которые его любят. О переменах в кофейном бизнесе и о вкусах гостей мы и поговорим сегодня.

Хотим начать с ситуации на рынке, которая была кардинально другой четыре года назад. Тогда одним из первопроходцев, кто приучал екатеринбуржцев к хорошему кофе, был . Алекандра Уфимцева, : Когда мы только открылись, то проводили специальные мероприятия, чтобы рассказать, как вкусно пить свежеобжаренный кофе.

«Кофе хауз» начнет работать по франшизе за рубежом

Одно из самых популярных направлений — бизнес в сфере питания, при правильной организации работа такого предприятия может принести неплохие деньги. Однако, без особых знаний и умений открыть собственный бизнес довольно сложно, именно поэтому начинающему бизнесмен лучше всего выбрать для себя достойную франшизу, к примеру, Кофе Хауз. Главная особенность этих заведений заключается в гостеприимной атмосфере, а также в большом количестве дополнительных предложений, к примеру: Свежие газеты и журналы.

Флаеры с интересными предложениями и скидками. Кроме того, в каждой кофейне есть широкий выбор напитков, различных закусок, а также десертов.

Сеть кофеен «Шоколадница» может приобрести сеть «Кофе Хауз», увеличив Американская сеть фастфуда Burger King передала франшизу на.

Франчайзинговое предложение Требования к франчайзи Первая кофейня была открыта в центре Москвы на Пушкинской площади в году. Заведение сразу понравилось жителям и гостям столицы, окупилось в короткие сроки и начало приносить достойную выручку. На сегодняшний момент в стране действует более кофеен, с года сеть осваивает не только российские регионы, но и Украину. Здесь можно приятно провести время, отдохнуть, попив кофейку, шоколада или коктейля, позавтракать или вкусно пообедать.

Подаются в заведении и алкогольные напитки глинтвейн, грог и другие. Знаменита кофейня и своими сладостями. Кофейни располагаются в центральной части крупных городов, ТЦ или галереях с высокой проходимостью. Такая политика позволяет сделать бизнес компании максимально удачным. Почему же предприниматели хотят работать именно под этим брендом?

Среди преимуществ такого партнерства называется: Компания готова активно сотрудничать с предпринимателями и предоставлять им следующие виды своих услуг: Таким образом, франчайзер берет на себя большую часть работы и помогает партнерам уменьшить нагрузку и возможные риски.

Как открыть кофейню с домашним названием, или Достоинства франшизы «Кофе Хауз»

К особенностям кофеен можно отнести наличие приставок с ретро играми, что позволяет посетителям не только выпить кофе, но и поностальгировать, играя в любимые игры. Это приводит к тому, что посетители задерживаются в заведении подольше и с удовольствием приходят снова. Баристы сети отличаются не только высочайшим профессионализмом, но и креативностью.

Идеи кофейни многие предприниматели стали просто так появилась мысль создать Кофе Хауз в Киеве.

Но все же, если вы решили открыть кофейню, тщательно исследуйте рынок предложений и конкуренцию. В данный момент в стране сложилась тяжелая экономическая ситуация. Люди стали меньше посещать кофейни, чем, например, 1,5 года назад. Открытие кофейни требует достаточно крупных инвестиций. Будет ли это оправданно? Конечно же, крупные сети кофеен до сих пор пользуются популярностью.

И, в принципе, идея кофейни достаточно хороша. Ввиду сложившейся экономической ситуации, лучше всего открывать кофейню по франшизе. Именно франшиза обеспечивает новой кофейне самое ценное — постоянный поток посетителей. Самостоятельно добиться потока посетителей сложно, особенно в текущее время. Более того, если у вас это первый бизнес, то стоит начать именно с открытия кофейни по франшизе. Как открыть кофейню по франшизе Начать следует с выбора франшизы кофейни.

Далее необходимо связаться с франчайзером для уточнения условий договора и начать поиск помещения.

Франшиза кофейни: виды, варианты

Второе рождение произошло в х годах, когда помещение на Октябрьской было выкуплено семейством рестораторов Колобовых. По данным компании, на сегодня в столице и области функционирует фирменных точек. Фирменную символику бренда можно встретить на улицах исторических кварталов, спальных районов, окрестностях Москвы, в аэропортах, бизнес-центрах. С года сеть проводит экспансию регионов. Открываются кофейни во всех областных и крупных городах России.

Франшиза Кофе Хауз – открой свою кофейню Франчайзинг. Предложения по франчайзингу. Различные франшизы.

Я заинтересовался франшизами, когда близкие друзья, у которых дети доросли до того, чтобы зарабатывать на жизнь самостоятельно, стали спрашивать меня, как бизнес-консультанта: И если брать, то какую? Молодые люди поехали на семинар в другой город, прослушали обучающий курс и окончательно загорелись. Увы, чем больше я изучал вопрос, тем большее неприятие вызывала у меня сама идея бизнеса по такой франшизе.

Открыть кофейню или организовать продажу кофе на вынос — отличное решение для нынешнего рынка, но зачем для этого франшиза? Зачетная попытка скрестить инфобизнес и бизнес на франшизах, но выигрывают в этом случае явно не франчайзи. Основная ценность франшизы в том, что начинающего предпринимателя аккуратно проводят мимо подводных камней конкретного бизнеса, чего в случае с дешевыми франшизами никто делать не собирается.

Сказка про голого короля Но вернемся к кофе. Кофе — самый маржинальный продукт, для специалистов это секрет Полишинеля. Себестоимость чашки кофе, продаваемой за 90— рублей, начинается от шести и почти никогда не превышает 30 рублей. Кофе — один из немногих продуктов, который показал рост продаж в году, в частности рост продаж кофе в магазинах при АЗС, где, на минутку, в ассортименте магазина и кафе порядка товарных единиц.

Безусловно, кофе — отличный локомотив для сопутствующих продаж.

Основатель франшизы кофеен"Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак