Бизнес-план аптеки

Разработана методика количественной оценки качества фармацевтического обслуживания. Уровень качества фармацевтического обслуживания в настоящее время находится на низком уровне и значительно варьирует в различных аптеках. Не всегда руководство аптек заинтересовано в повышении качества обслуживания и, кроме того, лишено возможности оценивать его уровень из-за отсутствия для этого соответствующей методики. В связи с этим в работе предложена методика количественной оценки качества фармацевтического обслуживания. Методика базируется на следующих положениях: К числу критериев отнесены:

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Мхит арян Сергей Владимирович проф ессор. Каф едра маркет инга Рэу им. Москва Анализ ассорт имент ной полит ики апт еки Добрый Докт ор 2.

уметь: организовывать работу аптечной организации и структурного « Фармация», «Аптечный бизнес» и др. Тематический план профессионального модуля ПМ «Организация вые формы аптечных ор-.

Определение целей и задач бизнес-планирования. Изучение главных требований к составлению бизнес-плана. Исследование содержания основных разделов бизнес-плана. Рассмотрение особенностей стратегии финансирования на примере малого предприятия"Импульс". Правовое положение аптечных организаций, их виды и задачи. Организация деятельности аптеки"Калина-Фарм". Помещения и оборудование аптеки. Характеристика организации работы сотрудников аптечного заведения.

Бизнес-план как документ, являющийся основой деятельности организации. Основные этапы разработки бизнес-плана. Перечень документов для создания юридических лиц. Виды ценных бумаг, используемых в предпринимательстве. Место бизнес-плана в системе экономического планирования. Оценка и анализ сильных сторон конкурентов, калькуляция себестоимости.

Ваш -адрес н.

Оценка экономической эффективности увеличения численности управленческого персонала аптечной организации Введение к работе Актуальность темы. Современный фармацевтический рынок характеризуется динамичным развитием, нарастающей конкуренцией, совершенствованием оказания фармацевтической помощи населению, ростом численности участников розничного звена, переходом от мелкорозничных структур к более крупным, с более совершенными услугами и все более разнообразным ассортиментом.

Эффективность работы аптеки в значительной мере зависит от кадрового планирования: Но для успешного решения коммерческих задач необходимо решить, каким числом специалистов это возможно сделать, то есть правильно рассчитать численность персонала аптеки. Существующие многочисленные методы расчета численности персонала, успешно реализующиеся в других производственных сферах, не могут применяться в розничных аптечных организациях в силу определенных особенностей фармацевтической деятельности.

отпускаемых без рецепта, в торговых ор- ганизациях с аптечной монополией, снижение цен даемо, стало «аптечное» лобби – в основном.

Так, если сумма постоянных издержек обращения данной аптеки - ,8 тыс. При этом запас финансовой прочности составит ,0 тыс. Если аптечная организация планирует проведение дисконтной политики, необходимо определить каким должен быть минимальный средний уровень торговой надбавки, обеспечивающий безубыточную деятельность аптеки. Для этого рассчитывают порог надбавки - минимальную величину торговой надбавки, которая обеспечивает покрытие постоянных и переменных издержек обращения: Зная фактический уровень торговой надбавки и ее пороговую величину, можно рассчитать запас торговой надбавки - то есть допустимую величину ее снижения: Прогнозируют валовой доход в сумме и по уровню на основе анализа динамики среднего уровня валового дохода торговли за ряд периодов, используя величину среднего отклонения и прогнозируемую сумму товарооборота.

В процессе продвижения товаров к покупателю продавец производит определенные затраты. Расходы, связанные с производством и реализацией товаров, называются издержками обращения. В данном разделе бизнес-плана следует проанализировать затраты аптечной организации в сумме и по уровню: Задачами экономического анализа издержек обращения являются изучение выполнения прогнозируемых показателей издержек в целом по аптеке и в разрезе отдельных статей, выявление и оценка факторов, влияющих на издержки обращения, определение резервов экономии ресурсов.

Бизнес-план создания тренажерного зала

Разработка теоретических и методических подходов к финансовому антикризисному управлению фармацевтической организацией. Теоретические основы антикризисного финансового управления фармацевтической организацией. Методология антикризисного финансового управления фармацевтической организацией. Методика анализа финансового состояния фармацевтической организации для антикризисного управления. Выбор для антикризисного управления показателей, учитывающих особенности деятельности фармацевтических организаций.

Формирование финансово-экономических показателей оценки для антикризисного управления фармацевтической организацией.

Ключевые слова: аптечный бизнес; техники активных продаж; комплексные работы две рабочих смены по 12 часов – два выходных дня, заместитель .. документы, план продаж аптеки на месяц, и централизованно через ор-.

Одним из инструментов управления конкурентоспособностью организации является бизнес-планирование. Какие задачи решает бизнес-планирование? Бизнес-план - это план рыночной деятельности организации. Основными задачами, которые решает бизнес-план, выступают: бизнес-планы могут разрабатываться как вновь создаваемыми, так и действующими аптечными организациями. Бизнес-план является обязательным документом при приватизации аптечной организации.

В зависимости от цели и задач организации различают следующие типы бизнес-планов:

Бизнес-план аптеки"Здоровье плюс" ООО"Фемида"

Автореферат размещен на сайте . Ученый секретарь Диссертационного совета Д В современных экономических условиях, когда инновации становятся ключевым фактором развития, основным средством обеспечения конкурентоспособности на макро- и микроуровне, формируются эффективные механизмы создания и распространения новых технологий.

работа с возражениями, в т. ч. по цене;; работа с очередью;; работа в . П. Планирование ассортимента: методы анализа // Российские аптеки.

Последовательность отдельных этапов планирования поступления товаров в аптечном учреждении Для проведения такого анализа используется показатель"коэффициент поставки", который рассчитывается по формуле: Кп - коэффициент поставки товаров в аптечное учреждение; Оф - фактическая сумма поступления товаров в аптечное учреждение; Ок - сумма поступления товаров, предусмотренная заключенными договорами.

Коэффициент поставки рассчитывается по аптечным предприятиям в целом, в разрезе групп товаров, а также в разрезе отдельных поставщиков, с которыми были заключены договора. При значении коэффициента ниже единицы выясняются причины невыполнения договорных обязательств: Такой анализ проводится в сопоставимых ценах в целом по аптеке и по отдельным группам товаров. Учитывается сезонность потребления многих медикаментов.

резюме для курсовой работы по бизнес плану

Основные показатели эффективности проекта, по расчетам бизнес плана, составляют: Описание предприятия Организационно-правовой формой будет являться ООО с одним учредителем. Какую систему налогообложения выбрать для данного бизнеса В качестве будет применяться единый налог на вмененный доход ЕНВД.

ПК Внедрять в работу аптечных организаций и фармацевтических предприятий новые Изучаются основы бизнес-планирования, финансового менеджмента. .. Организация взаимодействия аптека – аптечный склад.

.

Статья."Составляем бизнес-план" (Л.Г.Киселева) ("Аптечный бизнес", 2007, 4)

.

ПЕРСОНАЛА АПТЕК,. ЕГО ПЛАНИРОВАНИЯ ки, составлении бизнес- плана, является составной Цель. С учетом специфики работы аптечных ор -.

.

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана