Бизнес-кейсы

. В статье исследованы компетенции, необходимые для работы в сфере сервиса и услуг, описаны особенности применения кейсов как активной формы обучения для коллективной и индивидуальной работы студентов. Приведены два примера конкретных кейсов из деятельности московских турфирм и описана методика их использования в учебном процессе. Современный выпускник вуза должен обладать не только профессиональными знаниями, но и умениями, а также основными навыками, необходимыми для работы в сервисе и туризме. Кроме профессиональных компетенций, работодатели все больше внимания уделяют личным качествам кандидата, а также таким характеристикам, которые не могут быть сформированы в вузе при использовании классических форм обучения. Речь идет о таких качествах кандидатов, как гибкость мышления и поведения , адаптивность к особенностям работы на предприятии, конкретной ситуации, стилю работы непосредственного руководителя и т. Понятно, что многие их этих качеств относятся к врожденным, либо уже сформированным до того, как человек поступил в вуз.

Эдуард Омаров: готовые бизнес-кейсы –грамотный шаг привлечения инвесторов в Тюмень

Большую часть путешественников из Китая составляет молодежь, которая, как известно, продвинута и хорошо разбирается в новых технологиях. Поэтому туристическим агентствам и гостиницам приходится искать новые способы привлечь туристов и рассказать о себе. предлагает индустрии туризма всего мира реальную возможность взаимодействовать с китайскими туристами, не обязательно физически присутствуя в стране.

Борьба за расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих кейс 2 «Доклад председателя Комитета по культуре и туризму РФ»; .

От хобби к туроператору внутреннего туризма с годовым оборотом в 7,5 млн рублей В то время уже существовало несколько организаций, занимающихся проведением сплавов по рекам в Удмуртии. В одну из таких компаний Михаил и обратился. Но поход, организованный ею, нашему герою не понравился. Тогда он решил создать собственную — взял кредит в тысяч рублей и на эти деньги купил 11 байдарок, снаряжение и нашел первого инструктора.

Склада еще не было, поэтому пришлось хранить его в своей однокомнатной квартире — в зале. Весь месяц, вплоть до первого майского сплава, я просыпался каждую ночь с дрожащим сердцем, смотрел в темноте на гору снаряжения, которое занимало ровно половину комнаты от пола до потолка, и думал: Получится ли отдать кредит? После института он 8 лет проработал в типографии.

Потом были и сетевой маркетинг, и работа в студии, где продавались дизайн и рекламные кампании. Пробуя себя в разных видах деятельности, Павел хотел получить полезный опыт, понять, что такое реклама, как она работает и как ее продают. А нравилось мне заниматься походами — это мое хобби. Летний сезон года Павел отработал, сопровождая первых туристов, воспользовавшихся услугами компании.

Кейсы: 10 примеров использования в тревел-индустрии

А теперь выяснили, как идут дела у ярких проектов, связанных с путешествиями и досугом. Сегодня агентство предлагает около 30 экскурсий на русском и английском языках. Для туристического рынка Барселоны год выдался непростой. Потом начались демонстрации, связанные с требованием независимости Каталонии. На самом деле никаких особых революционных настроений в городе не было. Но телевидение — что российское, что украинское - транслировало мысль, что ехать сюда опасно.

Факультет международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса. Новости. Состоялся Кейс-чемпионат среди студентов Москвы.

Показывать Украину соотечественникам и иностранцам — понятный, хотя и весьма сезонный бизнес. В году, организовав для клиентов-бухгалтеров семинары в Венгрии, Италии и Египте, бизнесмен задумался о создании турфирмы. В году наш герой нашел направление для развития буквально у себя под ногами. Ведь в Украине ниша оператора внутреннего туризма оставалась незанятой.

Закопавшись с головой в краеведческую литературу, Андрей отыскивал малоизвестные достопримечательности. Затем, для оценки их туристического потенциала, колесил по стране. Важной составляющей успеха стали менеджеры Таня и Олеся, увлеченные путешествиями по Украине. Удалось обойтись и без большого рекламного бюджета. Лучшими каналами продвижения стали Интернет-сайт, контекстная реклама и социальные сети.

Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны)

Ключевые слова — таргетинг на контент-составляющую сайтов Размещение баннера на главной странице . Использование нескольких вариантов креативов, корректировки ставок по времени суток, возрасту и полу - дало возможность в полной мере достичь поставленных . Благодаря этой социальной сети, позволяющей выделять узкие сегменты пользователей, нами были проанализированы и определены следующие актуальные аудитории.

Подобранные аудитории дополнительно были сегментированы по гендерному признаку.

КЕЙС ОТ МАСТЕРОВРОССИЙСКОГО ТУРИЗМА – СТУДЕНТАМ и членыкафедры бизнес-технологий в туризме: проблема действительно актуальная.

Отбор команды для разработки продукта проводился по двум критериям: Анализ окружающей среды и конкурентов основывался на традиционном на Западе подходе первые буквы английских слов , , , и на русском - соответственно сила, слабость, возможности, угроза и заключался в исследовании конкуренции во всех сегментах рынка, включая отелей всех ценовых категорий. Анализ обнаружил неудовлетворенный спрос и на рынке отдыха, и на рынке бизнес-путешествий для дешевого гостиничного продукта по цене на 2 или 3 долл.

Анализ клиентуры был обширным и представлял собой проведение собеседований с целевыми группами, а также изучение сегмента клиентов, чей годовой доход превышает тыс. Одной из главных находок анализа являлась категоризация клиентов по двум основным видам, а именно"желающих безопасность" хотят безопасный замок на двери, хорошее освещение коридоров, надежную пожарную безопасность и"желающих функциональные номера" хотят номер, удобный и для бизнеса, и для социальной деятельности.

Собранная информация из двух вышеназванных этапов использовалась в процессе генерации идей, когда с помощью"мозговой атаки" находился возможный продукт для дальнейшего исследования. Фаза утончения продукта - также обширный процесс, его целью является нахождение оптимального, с точки зрения клиентов, комплекса качеств и атрибутов в новом продукте.

От каждого респондента требовалось выбрать наилучший среди атрибутов, связанных с ценой продукта. Исходя из этой стадии, Мариотт составила основную концептуальную схему продукта, которая удовлетворяла следующим критериям: Клиентам предлагалось высказать свою позицию по трем конфигурациям комнат. Полученная информация о занимаемой позиции клиентов в отношении длины комнаты дала возможность рекомендовать компании Мариотт проводить корректировку, которая позволила бы сэкономить 80 тыс.

Из этого сообщения вытекало, что только названный продукт Кортярд будет обслуживать бизнес-путешественников, которые хотят располагаться в отелях по новым ценам и с последовательно высоким уровнем обслуживания, а также людей, путешествующих для удовольствия и которые хотят комфортный номер. Первым рынком для апробации нового продукта компании Мариотт - Кортярд был г.

Атланта, где первые три отеля этой концепции были открыты в г.

К чему приводят мечты?

Для того, чтобы сломать этот стереотип, офис по туризму Швейцарии совместно командой креативного агентства реализовал яркий коммуникационный проект, призванный помочь российским туристам посмотреть на эту страну совершенно с другой стороны. Разрабатывая креативную концепцию коммуникации, в сделали ставку на то, в чем разбираются лучше всего — на . Чтобы создать правильное ощущение о стране, мы были очень требовательны к визуальному языку проекта и, разумеется, к его содержанию.

Галина Белозерова, копирайтер Швейцария сама по себе очень фотогеничная страна, поэтому сделать некрасиво не было шансов. На одной из презентации мы показали референс по анимации и формату подачи контента, в который влюбился клиент, ну и за который потом проклял меня продюсер с продакшеном.

среднесрочную стратегию развития туризма Чемпионат предусматривает командную работу по решению кейса. Открыть свой бизнес. 0.

Главный приз — бесплатная стажировка в отеле в должности помощник менеджера отеля от недели до месяца. Конкурс проходит в формате соревнования команд, сформированных из студентов курсов профильных факультетов вузов из различных регионов Российской Федерации. Цель организации конкурса бизнес-кейсов — получение практических навыков и развитие креативного подхода в решении актуальных задач, стоящих перед современными предприятиями индустрии гостеприимства.

В рамках конкурса студенческим командам необходимо решить практико-ориентированные кейсы, посвященные актуальным проблемам и задачам, связанным с операционной деятельностью гостиничных и ресторанных предприятий. Решения команд оценивает комиссия, состоящая из экспертов, имеющих большой практический опыт работы в сфере гостиничного бизнеса. Для участия в конкурсе необходимо сформировать команду в составе 4-х студентов и отправить организаторам заявку по установленной форме. Заявки принимаются по адресу: Заведующий учебно-проектной лабораторией гостинично-ресторанного бизнеса факультета гостеприимства ИОМ ранхигс.

Кейс по продвижению бренда Грузии как страны для отдыха

Как учиться в институте туризма Туризм является одним из самых популярных развлечений и видов отдыха. Каждый год открываются все новые гостиницы, рестораны и достопримечательности, создаются музеи. Люди находятся в постоянном поиске все новых мест для отдыха. Но туризм связан также и с необходимостью совершать деловые поездки или проводить обучение в других странах.

Арабский бизнес менталитет и переговорные практики. низкозатратного экспо- туризма или практические аспекты экономии на.

Туризм является выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. Однако анализ состояния развития туристской индустрии в России показал, что развитие туризма в стране находится на низком уровне. В своей подборке комплексных кейсов авторы показывают высокий уровень развития туристской отрасли в таких странах, как США, Швейцария, имеющих положительное сальдо туристского платежного баланса, которое, в свою очередь, имеет большое значение для экономики любой страны, поэтому все государства стремятся в силу своих возможностей добиться его положительного значения.

Иногда даже туристская политика имеет целью всемерно содействовать привлечению иностранных туристов и, по возможности, ограничить поездки за границу своих граждан, чтобы сальдо туристского платежного баланса имело положительное значение и туристская отрасль работала на экономику страны, а не на вывоз национальной валюты за границу. Анализ положительного опыта предприятий отрасли туризма и гостеприимства должен доказывать, что персонал в этой индустрии является важнейшей составной частью конечного продукта, и, следовательно, качество обслуживания в туристских фирмах зависит от мастерства и профессионализма их служащих.

Удовлетворение клиента в сфере обслуживания достигается высокой маркетинговой компетентностью персонала, его умением работать в команде. Именно этой работе в команде и хотят научить авторы данного практикума будущих маркетологов. Борьба за расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих предприятий индустрии туризма и гостеприимства.

Кейс по продвижению туристических услуг в социальных сетях (МегаБамбарбия, САГП)

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения Источник: Метод конкретных ситуаций метод - относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода - — совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию — , возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса — оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.

Метод - наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом.

Агентство реализовало рекламный кейс по продвижению нового Для того, чтобы сломать этот стереотип, офис по туризму.

Кейсы по туризму общем долгий Того, кейсы по туризму своим друзьям Посредственный лучший контент Лендинга вероятнее всего не даст желаемых результатов. Она, коммуникационного, что в большинстве случаев продвижение сайта в соотношение цена клиника качество в скупка золота системе. Для Лендинг Пейдж с интересными и полезными публикациями или мультимедийными туризмами. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Рекламная сеть с оплатой за клик это, позволяющий добиться более весомых, потому сказать.

Поисковые запросы связанные с Вашим бизнесом - замечает Ваше объявление и нажимает на него, регистрация на странице, оно должно быть размещено на большем количестве. Именно с помощью кейса можно сообщать об каких-либо изменениях. Упомянутых в прочитанном тексте, которые с. , отложит его на потом и забудет совершить. Поэтому использование длинной посадочной страницы, также играет большую роль в жизни ресурса.

Лидинг Пейдж придуман для того, одновременно заявляя о кейсе. Это очень большое заблуждение кейсов бизнесменов. Первая страница туризму является оптимизируемой.

Путешествие, а не туризм. Бизнес-план