Библиотека эффективных бизнес-кейсов

Занятия по телефону и во всех представительствах Основная информация я крупнейшая фармацевтическая компания в мире Штаб-квартира в Индианаполисе, США Годовой доход 23, млрд долларов США в году место в Международном рейтинге в году Более 38 тысяч сотрудников Продукция продается в странах Основана в году Скачать полный бизнес-кейс Вызов — американская фармацевтическая компания, основанная в году. В результате роста и глобализации возникла потребность в повышении уровня владения английским языком для новых и текущих сотрудников, равно как и в обучении с нуля тех из 38 тысяч сотрудников, кто не говорил по-английски. Английский язык не только остается языком глобального общения, более того, потребность в нем возросла как никогда раньше. В прошлом пользовалась услугами нескольких разных провайдеров обучения для сотрудников в Европейских офисах, а иногда разные провайдеры были даже в пределах одной страны. Это сделало регулярную оценку прогресса и контроль за обучением практически невозможными. Также не было единых стандартов обучения. Сотрудники могли выбрать одну из двух программ обучения: Сотрудники также могли выбрать комбинацию этих программ.

: 10идейдня

Компании нужна новая структура. Именно с таким запросом ко мне обратилась одна крупная дистрибуторская компания. Это очень распространённый запрос, с которым нам приходится сталкиваться в . Давайте рассмотрим на примере, что с этим делать. Как заказчик формулирует задачу? Требуется новая структура предприятия под выросшие объёмы!

В деятельности реальной компании, управленцы каждый день занимаются как раз решением бизнес-кейсов. Больших и маленьких.

Учтите, что чем короче кейс, тем выше шанс, что его вообще прочтут. Формат повествования может быть любым: Если ваша тематика позволяет, обязательно иллюстрируйте кейс. Еще пример кейса, который мы оформляли. По всему материалу разбросаны небольшие комментарии от команды и заказчика. Сам факт продолжения сотрудничества покажет читателю, что клиент доволен вашей работой.

Можете кратко расписать планы на будущее или пообещать обновить материал через некоторое время. Это полезный для бизнеса результат.

Когда в бизнесе работает - отличный инструмент для бизнеса, если не забывать о… самом бизнесе. Как не превратить математику в фантазии? Связаться с нами В году множество крупных компаний на вопрос, хотят ли они внедрить у себя инструменты , отвечали: Только это какой-то космос. Пять лет спустя компании приходят сами, причем из самых неожиданных отраслей: Сейчас пальму хайпа удерживает блокчейн.

Бизнес давно устаканился, продажи наладились, и компания решила В реальном кейсе мобильного оператора, например, отток анонимного.

Мы завершаем серию статей о черных дырах бизнеса, сжирающих время и эффективность работы сотрудников. Предлагаем отметить это чашечкой кофе или полезного травяного чая, которую вы выпьете во время чтения. На десерт — выжимки из наших кейсов в качестве примеров решения типичных проблем. Низкая конверсия из заявок в клиенты.

Низкая рентабельность инвестиций в продвижение. Плохая коммуникация сотрудников друг с другом и не выстроенный процесс планирования работы. А теперь по порядку и с подробностями. Пример из нашей работы:

Как написать кейс и привлечь клиента: инструкция и примеры для бизнеса

Представленные данные дополняют цифрами. Заключение, в котором отображается, какую выгоду принес кейс. Здесь можно представить также отзыв довольного клиента.

Бизнес-кейсы из истории компании. Сотрудниками Corporate Aviation Solutions накоплен обширный опыт разработки и воплощения в жизнь.

Что важнее — уметь решать или уметь составлять кейсы? О правилах написания тактических бизнес-кейсов, и значимости их соблюдения. Студенты успешно разбирали практические кейсы, и когда потом в работе сталкивались с подобной ситуацией, имели готовый шаблон ответа. С тех пор решение бизнес-кейсов прочно заняло свою нишу и в образовании, включая , и в самообразовании.

Интернет пестрит ссылками, предлагающими принять участие в решении, создать свой кейс. И игра это довольно занимательная и захватывающая. До тех пор, пока это игра. В деятельности реальной компании, управленцы каждый день занимаются как раз решением бизнес-кейсов.

Зачем и как писать кейсы? Как кейсы могут повысить лояльность к вашей компании?

Бизнес-кейс как эффективный инструмент тестирования Что такое бизнес-кейс? Студенты Гарварда разбирали кейсы в процессе обучения, чтобы приступая к непосредственной работе они могли применять уже готовые шаблоны поведения. Метод бизнес-кейсов с успехом используется не только в обучении, его применяют и при тестировании, когда принимают на работу нового сотрудника. Кандидату предлагается определенная проблемная ситуация, в которой находится компания или сотрудник, либо задаются вопросы, требующие анализа и принятия конкретных решений.

Результатом бизнес-кейса становится эффективное решение поставленной проблемы, найденное тестируемым, или ряд аналитических выводов, которые он должен сделать.

Развили женский портал 0 до посетителей в месяц за полгода. Content. Снизили стоимость конверсии в AdWords на $96 для канадской B2B .

Новости Если вы работаете в сетевом маркетинге, то, должно быть, уже задумывались над тем, как привлечь к сотрудничеству больше новых консультантов и мотивировать к увеличению продаж распространителей со стажем. Повысить лояльность продавцов — как действующих, так и потенциальных — невозможно, без четкого представления об их интересах, целях и потребностях.

Для того, чтобы узнать больше о своих консультантах, компания воспользовалась услугами . Зачем компания решила лучше узнать своих консультантов? Эффективная кампания продвижения продукции должна пересекаться с личными интересами распространителей: Без убежденности в качестве и пользе продаваемой косметики, консультанты не смогут существенно улучшить ее продажи. Пересечение тематики новых продуктовых кампаний с личными интересами распространителей дом, дети, путешествия и т.

Опыт взаимодействия с наиболее активными продавцами может быть полезен для привлечения новых консультантов: Высокий заработок, бесплатное обучение, престиж компании, возможность первыми пробовать косметические новинки, любовь к продукции — знание этих стимулов подскажет, как поощрять эффективных консультантов и формулировать наиболее привлекательные предложения для сотрудничества с новыми продавцами.

Лояльные покупатели могут стать хорошими продавцами: Тех, кто давно пользуется косметикой , доверяет бренду и ищет источники дополнительного заработка, компания может обучить сетевым продажам бесплатно. Как проводила исследования компания ?

Как использовать бизнес-кейсы

Что такое ? Это трудно только на начальном этапе. Рано или поздно количество переходит в качество. Истории бизнесменов, основанные на реальных событиях Мы не занимаемся теорией.

Мы собрали все известные кейсы применения технологии блокчейн в бизнес-процессах крупных компаний. Если вы хотите добавить кейс, обсудить.

Блокчейн в автомобильной отрасли Жизненный цикл автомобиля Компания внедрила решение компании , которое позволяет записывать всю историю жизненного цикла автомобиля в блокчейн. Владелец автомобиля фиксирует пробег, техническое состояние, страховые договоры, историю ремонтов в системе. При продаже автомобиля или обращении в новую страховую компанию появляется возможность моментально поделиться данными об истории транспортного средства, открыв доступ другим пользователям.

Таким образом формируется прозрачная среда для страховых компаний и вторичного рынка автомобилей. Блокчейн гарантирует неизменность записей, а смарт-контракты позволяют формировать автоматические оповещения страховых компаний о состоянии автомобилей. Блокчейн в государственном секторе Выборы на блокчейне в Западной Вирджинии В Западной Вирджинии технологию блокчейн уже несколько раз применяли для проведения мобильного голосования на федеральных выборах. Приложение позволяет принять участие в голосовании военнослужащим и их семьям, находящимся за рубежом.

В сентябре воспользоваться платформой избиратели могли в 24 странах, заранее подав заявку на удаленное голосование и пройдя двойную аутентификацию.

Метка: Кейсы по развитию бизнеса

Чудесное воскрешение часть 3 Брендинг В первой и второй части кейса была описана кризисная ситуация, повлекшая банкротство компании . В третьей итоговой части мы рассмотрим санационные мероприятия, благодаря которым компания вышла из кризиса, а также их положительные и отрицательные моменты. Многие, читавшие предыдущие части кейса, наверняка уже ознакомились с некоторыми подробностями события. Так в англоязычных источниках многие авторы рассматривают санацию весьма поверхностно, и чуть ли не хором описывают ее как удачное стечение обстоятельств и успех первой части фильма про Человека-паука, благодаря чему все и завертелось, но как вы понимаете, это в действительности не так.

российских компаний для эффективной и конкурентной работы в странах Арабский бизнес менталитет и переговорные практики.

Учет фидуциария Кейс 1 - Частные банки — управление издержками и контроль расходов В крупных частных банках, процесс управления издержками и расходы часто выходят из-под контроля, истощая отведенный бюджет до того, как это станет кому-либо известно. Расходы банка должны быть по возможности минимальными, а потому ими необходимо постоянно управлять, имея в виду как минимум недопущение нерациональйого использования имеющихся средств, в том числе путем организации соответствующего контроля.

Здесь на помощь приходит вся мощь системы бизнес-аналитики . Шаг 1 Автоматизация отчетности Используя для агрегации данных мы создали набор информационных панелей и отчет в формате , чтобы периодически отправлять высшему руководству банка общие данные по расходам за определенный период времени по сравнению с отведенным бюджетом. Шаг 2 Сквозная аналитика Инструменты сквозной аналитики позволили автоматизировать управление издержками и контроль над расходом выделенного бюджета за определенный период времени.

Шаг 3 Контроль над расходами Теперь, глава каждого подразделения банка получает детальный отчет в конце месяца и уведомления, если что-то заслуживает особого внимания. Опыт внедрения можно считать успешным, компания достигла всех поставленных перед собой целей. Топ-менеджмент получил возможность полностью контролировать расходы сотрудников.

Ценности, культура, цели и способности компании — правда и ложь. Кейс компании

А вот результаты писем, отправленных через 48 часов: Поэтому обязательно проведите исследование, и выясните, что лучше всего работает в вашем случае. Если вы не знаете, как можно оформить письма, ниже мы добавили примеры от . Поэтому команда сайта поместила на самом видном месте домашней страницы большой баннер, уведомляющий посетителей о быстрой доставке.

Как автоматизация позволила компании в несколько раз быстрее составлять сметы на строительство домов.

Целями создания Холдинга являются содействие развитию и диверсификации экономики, привлечение инвестиций, развитие кластеров и совершенствование системы корпоративного управления в 11 дочерних организациях. Одним из стратегических направлений развития Холдинга также является поддержка устойчивого развития экономики Казахстана посредством оказания финансовой поддержки приоритетным секторам экономики. Ассоциацией реализовано более 60 крупных проектов и проведено свыше 1,5 тысячи социально значимых мероприятий.

В апреле года была принята Стратегия деятельности до года. Ее основными направлениями являются развитие молодежного предпринимательства, трансфер знаний, трудоустройство молодежи, пропаганда здорового образа жизни и благотворительность. является международно признанным лидером бизнес-образования в Казахстане.

Вот уже 26 лет успешно занимается подготовкой и повышением квалификации управленцев среднего и высшего звена для всех секторов экономики, а также программы университета получили заслуженное признание как на казахстанском рынке образования, так и на международном уровне. Сборник содержит 31 кейс.

2.3.1 Бизнес-кейсы